Компания AMDG объявила победителей исследования популярности лекарственных препаратов в Байнете.
Компания AMDG опубликовала итоги исследования популярности лекарственных препаратов в интернете. Digital-агентство объявило ТОП-3 фармкомпаний, препараты которых стали лидерами по частотности запросов за исследуемый период. В анализе принимали участие более 310 наименований из 9 категорий лекарственных препаратов.
"Сегодня наблюдается непрерывный рост спроса на продукцию фармацевтической отрасли. Производители все активнее стараются использовать digital-каналы для коммуникации с потребителем и продвижения лекарственных препаратов. Идея исследования эффективности интернет-продвижения фармацевтических брендов стала результатом запуска более 40 рекламных кампаний для лекарственных препаратов. Мы увидели, что число упоминаний в digital-каналах напрямую влияет на количество продаж, поэтому решили исследовать этот вопрос", — говорит Chief Visionary Officer AMDG Belarus Сергей Казак.
Список победителей в каждой из 9 категорий:

Лекарства от простуды и гриппа:

1. ООО "АмантисМед"
2. УП "Минскинтеркапс"
3. ОАО "Гедеон Рихтер"

Лекарства при кашле:
1. Sandoz Pharmaceuticals d.d.
2. СООО "Лекфарм"
3. ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"

Лекарства от аллергии:
1. СП ООО "Фармлэнд"
2–3. ЗАО "Фармацевтический завод ЭГИС" (2 лекарственных препарата)

Лекарства от изжоги:
1. СООО "Лекфарм"
2. КРКА
3. Dr.Reddy's Laboratories Limited

Лекарства при заболеваниях глаз, век:
1–3. РУП "Белмедпрепараты" (3 лекарственных препарата)

Витамины и БАДы:
1. S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.
2. УП "Минскинтеркапс"
3. Wörwag Pharma GmbH & Co

Лекарства для горла:
1. АО "Олайнфарм"
2. ООО "Опытный завод "ГНЦЛС"
3. ООО "Белалек"

Лекарства при насморке:
1. Organon
2. АО "Bionorica SE"
3. ООО "Фармтехнология"

Лекарства для лечения и профилактики варикоза:
1. УАО "LES LABORATOIRES SERVIER"
2. РУП "Белмедпрепараты"
3. S.C. Balkan Pharmaceuticals S.R.L.

О методологии

Методология исследования AMDG предполагает анализ спроса на лекарственные препараты в разрезе трех поисковых систем: Google, Яндекса и 103.by. Частота запросов отражает популярность препарата среди пользователей, а позиция в рейтинге показывает, насколько эффективно фармкомпании используют digital-продвижение для своих продуктов. Анализ проводился с января по декабрь 2021 года.

В каждой категории было выделено 3 лучших бренда и их производителя, чьи лекарственные препараты имеют высокий уровень популярности и спроса в интернете.

Подробнее ознакомиться с методологией и получить список исследуемых лекарственных препаратов можно здесь.

Партнеры исследования

103.by — медицинский портал и мобильное приложение.
Medical Business Academy — академия для собственников, руководителей, топ-менеджеров медицинского бизнеса Беларуси.

Любое использование материалов с данного сайта возможно только после согласования с Medical Business Academy.
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878