Миссия академии: открываем просторы для развития потенциальных возможностей и реализации масштабных медицинских проектов.
19, 22, 25, 29 мая 2020 / 15:00 - 16:00
(по Минскому времени).
Цикл вебинаров
«ОТКРЫВАЕМ КЛИНИКУ»
Вы планируете открыть медицинский центр и не уверены, что все делаете правильно?
Тогда - эти вебинары для Вас!
Важно принять участие:
• Врачам, которые желают открыть свою клинику.
• Инвесторам, которые планируют вложения в медицинский бизнес.
• Руководителям и собственникам действующих медицинских центров, которые желают улучшить свой медицинский бизнес.

Вебинар 1. (можно приобрести видеозапись)
19 мая 2020 / 15:00 - 16:00 (по Минскому времени).
Предпринимательский замысел и концепция.
Насколько важна концепция для медицинского бизнеса?

На вебинаре Вы узнаете.
Идея в теории и на практике. Что такое концепция? И можно ли клинике работать без нее?
Концепция, Миссия и Ценности как основа деятельности медицинской организации.
Кто и когда должен подумать о формировании стратегических элементов?
На какие вопросы надо найти ответ, чтобы определить концепцию.
Уникальные предложения в медицинском центре как основа концепции.
Описание вебинаров:
(рекомендуется принять участие во всех вебинарах)
Спикер: Виктория Романчук.
Вебинар 2. (можно приобрести видеозапись)
22 мая 2020 / 15:00 - 16:00 (по Минскому времени).
Как оценить вложения в создание медицинского бизнеса? Инвестиционный бюджет.

На вебинаре Вы узнаете.
Что ждет собственника в инвестиционном периоде?
Из каких затрат формируется инвестиционный бюджет при создании медицинского центра?
Перечень затрат в первый год деятельности клиники.
Риски медицинского бизнеса, которые закладываются при открытии.
Ошибки при открытии частного медицинского центра.
Спикер: Виталий Шиянов.
Вебинар 3.
25 мая 2020 / 15:00 - 16:00 (по Минскому времени).
Фирменный стиль как фактор успешности вашего медицинского бизнеса. Нейминг и брендинг.

На вебинаре Вы узнаете.
Разница между такими понятиями, как: фирменный стиль, бренд и брендинг.
Каковы особенности фирменного стиля медицинского центра. Возможно ли самостоятельно разработать фирменный стиль. Психология цвета. Бренд-платформа и ее составляющие.
Концепция бренда и зачем она нужна. Элементы и этапы брендинга.
Возможно ли разработать название медицинского центра самостоятельно.
Советы, которые помогут при выборе названия.
Спикер: Таисия Шостак.
Вебинар 4.
29 мая 2020 / 15:00 - 16:00 (по Минскому времени).
Автоматизация процессов. Сложности выбора и внедрения Медицинской информационной системы.

На вебинаре Вы узнаете.
Концепция Электронного здравоохранения.
Функциональные возможности современных Медицинских информационных систем.
Технические характеристики информационных систем.
Автоматизация глазами бизнеса и IT.
Предпроектная аналитика и формирование бизнес-требований к системе автоматизации как залог успешного выбора и внедрения.
Чек-лист успешной автоматизации.
Спикер: Виталий Шиянов.
Спикеры вебинаров - практики с многолетним опытом работы:
Виктория Романчук
Основатель и директор Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт.
Врач-эпидемиолог, врач-организатор здравоохранения, управленец, с многолетним опытом работы как в государственной, так и частной медицине. Работала руководителем в ЦГиЭ, возглавляла подразделение по контролю за лечебно-профилактическими учреждениями, исполняла обязанности Главного государственного санитарного врача района г.Минска. Директор ИООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО». Более 40 проектов по открытию и управлению медучреждений. Член экспертного сообщества по IT-проектам в медицине, Инновационный Центр Сколково, г.Москва.
Виталий Шиянов
Бизнес-консультант Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт
CBDO (Chief Business Development Officer) проекта MEDICI, Технопарк Новосибирского Академгородка, эксперт внедрения ИТ систем автоматизации сложных бизнес-процессов. Управленец с 15 летним опытом, эксперт по открытию и управлению клиниками, экономист, Master of business administration (MBA). Более 50 проектов по открытию и управлению медорганизаций различного профиля. Реализовал впервые в Беларуси медицинскую программу франчайзинга.
Таисия Шостак
Менеджер Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт.
Опыт работы маркетологом в медицинском бизнесе, в том числе в международной компании, более 3-х лет. Эксперт в области бренд-маркетинга и рекламных коммуникаций. Организовала рабочий процесс отдела рекламы и маркетинга, разработала и внедрила отчетную документацию и рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий. Работает в области анализа программ продвижения услуг, схем маркетинговых мероприятий и работы с конкурентами.
Место проведения:
ZOOM

(онлайн-трансляция)
Не откладывайте решение по участию.
Действуют скидки!
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 25, 29 мая 2020
Вы получите ссылки для подключения к вебинарам.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое вебинар и как принять участие?
Вебинар - это семинар в онлайн-формате. Вы сможете участвовать в вебинаре из любой точки мира — нужны только телефон или компьютер и Интернет. Во время вебинара Вы видите и слышите спикера и знакомитесь с презентацией. Вы сможете задавать вопросы в чате (письменно). На электронный адрес, который был указан при регистрации не позднее чем за 1 час до начала вебинаров (25, 29 мая 2020 г.) придут ссылки, с помощью которых вы сможете присоединиться к вебинарам.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала вебинаров (25, 29 мая 2020 г.) придут ссылки. Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату для вебинара.
Что делать, если в эти даты и время я не смогу смотреть онлайн-трансляцию вебинаров?
На электронный адрес, указанный при регистрации, в течение 24 часов после окончания каждого вебинара будут направлены презентация и ссылка для просмотра видеозаписи вебинара. Согласно оплаченному тарифному и пакету услуг.
Как будут предоставляться презентации и видеозаписи?
Презентации и ссылка для просмотра видеозаписи вебинаров будут направлены в течение 24 часов после вебинаров на электронный адрес, который был указан при регистрации.
Организатор
Партнер
Стать партнером
Medical Business Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16