Бизнес-курс:
50
ВРАЧА НА ПАЦИЕНТА
СПОСОБОВ
ВЛИЯНИЯ
Врачам и всем, кто работает в медицинских учреждениях, важно:
уметь слушать, слышать и, ОБЯЗАТЕЛЬНО - УМЕТЬ ВЛИЯТЬ на пациентов.


Бизнес-курс поможет Вам:
1. ЗАВОЁВЫВАТЬ ДОВЕРИЕ ПАЦИЕНТОВ.
Доверие - стирает множество границ, которые изначально есть между врачом и пациентом, и положительно влияет на коммуникации.

2. УСИЛИТЬ ВАШИ НАВЫКИ РАБОТЫ С СОМНЕНИЯМИ И СТРАХАМИ ПАЦИЕНТОВ.
Многие пациенты сомневаются в планах лечения, боятся боли при посещении клиник.
Из-за этого возникает множество негативных ситуаций и барьеров.


3. ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧИТЬ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ И СНИЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.
Многие рекомендации врачей не выполняются из-за того, что врачи не всегда правильно убеждают своих пациентов в обязательном соблюдении всех рекомендаций.
Не устраняют все сомнения и недопонимания.
Что увеличивает количество жалоб, конфликтных ситуаций, разочарований, отказов.
На которые, в том числе, влияют родственники пациентов т.к. пациент, придя домой, не может объяснить правильно близким, что назначили и почему необходимо именно сейчас пройти лечение. Тем более, на платной основе.
Является причинами ухода в другие клиники.

4. ВЫЯВЛЯТЬ ИСТИННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНО ИХ ОТРАБАТЫВАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ НУЖНОГО ВАМ РЕЗУЛЬТАТА.
Очень часто за типовыми возражениями пациентов: "Это дорого!", "Мне Ваше лечение не помогает!", "В другой клинике лечат лучше и дешевле" и т.д. - скрываются совершенно иные. Важно - выявить истинные возражения!
Уметь их правильно отработать и убедить пациентов в нужном Вам результате!


5. СДЕЛАТЬ ИЗ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ.
Если Вы примените все решения бизнес-курса - Ваши пациенты будут рекомендовать Ваших врачей и клинику.




Бизнес-курс будет полезен:
Собственникам и руководителям медицинских организаций.
• Главным врачам, заведующим отделений.
• Руководителям контакт-центров, администраторам.

• Врачам.
• Руководителям служб маркетинга, маркетологам.



О бизнес-курсе:
Содержательный
12 видеуроков.
Практико-применимый
Весь материал бизнес-курса - это готовые кейсы, которые можно сразу применять в работе.
Качественный
Содержит проверенные за многолетнюю практику автора бизнес-курса способы влияния и убеждения пациентов.
Технологичный и удобный
Современный и удобный формат обучения. У Вас нет необходимости куда-либо ездить. Весь материал бизнес-курса Вы сможете усвоить в удобной для Вас обстановке. В любой момент сможете пересмотреть и использовать для достижения нужного Вам результата!
Олег Белый
Автор бизнес-курса:
Кандидат медицинских наук.
Medical MBA
(Master of Business Administration / Medical Course).
Врач-онколог, руководил амбулаторной маммологической службой в государственном медицинском научном центре федерального значения (г.Обнинск).
Бывший главный врач стоматологической клиники в Калужской области.
Имеет опыт работы заместителем главного врача по лечебной работе в ГБУЗ, ЦРБ.
Автор методик активного обучения врачей добросовестным продажам медицинских услуг.
Консультант в области пациент-ориентированного медицинского маркетинга.
Профессиональный бизнес-тренер более 12 лет.
Основная специализация: медицинские услуги.
Из более чем 15 000 обученных человек около 7 000 врачи
(примерно 3000 лечебников + 4000 стоматологов).
Автор двух книг на тему как планировать и развивать карьеру врача.
Постоянный эксперт центральных телеканалов Российской Федерации на тему:
"Психология конфликтов в медицине".
Автор образовательной системы "Богатый Доктор" .
Результаты работы "Богатого Доктора" с отдельными врачами и с целыми клиниками бывают разными, рост продаж может составлять от 0 до 1500%. Но как 0, так и 1500% бывают редко. Обычный рост доходов у коллег из коммерческих медицинских центров составляет 30-40% через 3-4 недели от начала совместной работы.
Некоторые компании после обучения у Олега Белого попадали в списки Forbes.

Программа бизнес-курса:
1
Этапы эффективного взаимодействия врача и пациента.
2
Как правильно убедить пациента в необходимости обследования и соблюдении программы лечения?
3
Как у пациента выявить и устранить имеющиеся сомнения, определить правильно ли он понял все назначения врача? Убедить его в нужном для врача решении?
4
Вербальные и невербальные способы отработки возражений и убеждения пациентов.
5
Как правильно отрабатывать возражения: "дорого", "долго лечиться", "в другой клинике лечат лучше", "там врачи лучше", "почему это надо делать срочно и сейчас, с применением именно этих материалов?"
6
Положительные моменты и "активное слушание" - как инструменты эффективного убеждения.
7
Устранение деструктивной неопределнности, "птичий язык", экспертное мнение и другие важнейшие способы установления доверия и устранения конфликтов между врачами - пациентами.
8
Три причины, по которым пациенты выбирают врачей, клиники, программы лечения и их стоимость. Как правильно на это влиять?
9
Выявляние и устранение барьеров у пациентов при принятии решений.
Эффективные "слова-усилители" в речи врача, влияющие на принятие нужного решения.
10
Близкие и родственники - агенты влияния на мнение пациента. Как врачу с этим эффективно работать?
11
Как повысить убедительность врача в глазах пациента?
12
Способы "дожима" пациента для принятия нужного врачу решения "здесь и сейчас".
Стоимость бизнес-курса: 290 BYN
Скачайте счет. Произведите оплату.
Заполните форму регистрации ниже.
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес в течение 24 часов, после поступления оплаты,
Вы получите ссылку для скачивания бизнес-курса.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Организатор:
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255

info@maplamed.by