Миссия академии: открываем просторы для развития потенциальных возможностей и реализации масштабных медицинских проектов.
с 12 по 19 июня 2020
Онлайн-интенсив:
Только для тех, кто не хочет больше терять пациентов и готов увеличить конверсию звонка в запись до 90%
«Контакт-центр клиники:
точка потери пациентов»

Обучение руководителя, старшего администратора регистратуры и старшего оператора контакт центра
Руководителям частных клиник сегодня особенно важно осознать, что для преодоления любых трудностей важна роль команды. Одно из ключевых звеньев – контакт-центр и регистратура. Именно здесь клиника чаще всего теряет потенциальных пациентов. Поэтому, так важно выстроить эффективную систему управления, научить правильно общаться, мотивировать сотрудников работать на результат, регулярно оценивать и контролировать их работу. Хотите, чтобы Ваши пациенты не уходили к конкурентам?
Тогда - этот интенсив для Вас.
Режим самоизоляции пройдет, но медицинский бизнес не останется прежним и это надо отчетливо понимать. Это время антикризисных мер, которые должны быть реализованы в кратчайшие сроки. Нет времени на "раскачку". Есть только один шанс – реализация возможностей через интенсивные действия и новые внедрения. На первый план выйдет борьба за каждого пациента, и здесь ключевое значение имеет организация работы контакт центра и регистратуры, а также уровень знаний сотрудников фронт-офиса.
Наша задача подготовить Ваш коллектив так, чтобы конверсия звонка в запись была не ниже 90%.
Важно принять участие:
• Руководителям контакт-центров клиник.
• Старшим администраторам.
• Руководителям клиник.
Об интенсиве:
Неделя интенсивного обучения
Период обучения
с 12 по 19 июня 2020 г.
3 теоретических модуля
После каждого теоретического занятия Вы получаете домашнее задание, которое необходимо выполнить к назначенной дате. Доступ к теоретической части сохранится у Вас течение 6 месяцев после окончания онлайн-интенсива.
3 практических занятия
Выполненное домашнее задание - это работа над Вашим бизнесом! Каждое Ваше домашнее задание (практическая часть) лично проверяет ведущая онлайн-интенсива и предоставляет обратную связь. Вы сможете задать вопросы и получить ответы от эксперта.
Эффективно,
удобно, результативно!
Актуальные знания, готовые шаблоны документов, чёткие инструкции, проверенные алгоритмы.
Практическая отработка полученных теоретических знаний и инструментов.
Консультационная поддержка от ведущей онлайн-интенсива.
Современный удобный формат дистанционного обучения.
+
Много полезных бонусов!
+
Именной сертификат Medical Business Academy
о прохождении обучения.
Автор и ведущая интенсива:
Надежда Федулова
Основатель и генеральный директор «Медицинской консалтинговой группы».

Бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками.

Преподаватель Школы Медицинского Бизнеса.

К.м.н., МBА.

Спикер ВШОУЗ.
Спикер МГУУ Правительства Москвы.

Автор книги: «8 шагов к успешной клинике».
Программа интенсива:

ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА РЕГИСТРАТУРЫ И СТАРШЕГО ОПЕРАТОРА КОНТАКТ ЦЕНТРА
Модуль 1. Формируем основу для эффективного контакт-центра и регистратуры
Теория:
  • Вклад руководителя в создание постоянно растущего пациентопотока для работы клиники. Его цели и задачи.
  • Роль организационной структуры и правильного распределения функционала сотрудников в достижении конверсии 90% звонка в запись на прием пациентов, как заинтересовать администраторов достигать высокую конверсию.
  • Какую статистику необходимо собирать и анализировать, чтобы оценить результаты работы контакт центра и регистратуры и улучшить ее.
  • Пошаговый план, как прийти из точки А (текущая ситуация) в точку Б (идеальная картина), с учетом кризиса в кратчайшие сроки.
  • Схема работы сотрудников фронт-офиса, их слабые места, ошибки, на реальных примерах, и способы их устранения.
  • Алгоритм выявления, оценки и устранения типичных ошибок при телефонных разговорах сотрудников фронт-офиса.
  • Оценка эффективности работы контакт центра, регистратуры и каждого сотрудника фронт-офиса отдельно, анкетирование, тайный звонок, отзывы.
  • Как подготовить план по внедрению новой системы работы у себя в клинике: сроки, функционал, ответственные, итоговый результат и способы его измерения.

Практика:
  • Проработаете схему разговора (скрипт), как формировать умение и навык в разговоре своих администраторов, детально разберете способы устранения в виде плана действий.
  • Прослушаете 5 примеров аудио звонков с ошибками. Разберете ошибки и способы устранения. Оцените итог разговоров по телефону: качество разговора, выполнение скриптов, процесс записи на прием – самостоятельно поставите оценку работе фронт-офиса.
  • Рассчитаете и измерите результат в точке Б, составите план как в нее идти.
  • Прослушаете 20 звонков сотрудников свой клиники, проведете оценку, найдете ошибки, подготовите свои предложения по их устранению, получите обратную связь от преподавателя.
  • Сделаете оценку 3-х звонков по параметрам оценки фронт-офиса.
  • Посчитаете конверсию звонков в визит в своей клинике

Модуль 2. Создаем успешную систему управления – налаживаем оценку, контроль и коррекцию результатов
Теория:
  • Что должен делать руководитель, чтобы администраторы постоянно повышали свое мастерство и были заинтересованы в результате?
  • Технические ресурсы для создания системы регулярного контроля: МИС, CRM, Call-Tracking, Управленческая аналитика.
  • Процессы, на которых вы теряете пациентов, как посчитать финансовый результат потерь.
  • Материальная и нематериальная мотивация. Коллективная ответственность. Чем отличается мотивация оператора контакт-центра от мотивации администратора регистратуры?
  • Как подготовиться к смене мотивации. Сроки внедрения изменений. Принципы и KPI's.

Практика:
  • Разработаете материальную и нематериальную мотивацию, на примере реальной клиники и KPI's, для своих операторов контакт центра и администраторов регистратуры.
  • Сделаете таблицу по ключевым показателям в работе операторов и администраторов своей клинике.
  • Подготовите описание 4 докторов одной специальности (например, гинекологи) в виде текста с особенностями и уникальностью каждого доктора – для работы администратора и общения с пациентом по телефону. Ответ на вопрос: «К какому доктору посоветуете?».

Модуль 3. Как сделать фронт-офис отделом продаж
Теория:
  • Как сделать фронт-офис клиники продающим звеном? Что считать продажей для администратора? Продажи или лечение? Где грань, чтобы не навредить имиджу клиники и пациенту?
  • Ключевые показатели в работе всех сотрудников фронт-офиса.
  • KPI's руководителя.
  • Подводим итоги по работе с маршрутом от точки А (исходная ситуация) в точку Б (идеальный вариант).
  • Работа с клиентской базой. Комплексный алгоритм запуска – формирование записи на перспективу. Конверсия исходящих звонков. Взаимосвязь всех служб. Командная работа и разделение задач.
Практика:
  • Разберете скрипт исходящего звонка.
  • Разберете комплексные планы лечения и как с ними работать фронт-офису.

До начала интенсива осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Место проведения:
онлайн
(на платформе GetCourse).
Не откладывайте решение по участию.
Учитывая индивидуальный подход к каждому участнику - количество мест ограничено.
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 12 июня 2020
Вы получите ссылку для подключения к личному кабинету GetCourse.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое платформа GetCourse?
GetCourse ( https://getcourse.ru/ ) - это платформа для проведения обучения.
Каждый участник онлайн-интенсива будет иметь личный кабинет с логином и паролем. В личном кабинете у Вас будут теоретические уроки, шаблоны документов, алгоритмы, бонусы. Там же Вы сможете загружать свои домашние задания, которые будут проверять ведущая интенсива. Доступ к теоретической части сохранится у Вас в личном кабинете в течение 6 месяцев после окончания обучения.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у Вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы Вам дополнительно все объяснить и помочь. Все очень просто. Онлайн обучение экономит Ваше время на поездки и деньги. На онлайн-эфирах Вы сможете задавать интересующие вопросы эксперту, получать обратную связь. Также, как и на очном обучении. От Вас необходимы: желание сделать свой медицинский бизнес эффективнее, вовлеченность, своевременное и качественное выполнение домашних заданий.
Организатор
Партнер
Стать партнером
Medical Business Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16