Миссия академии: открываем просторы для развития потенциальных возможностей и реализации масштабных медицинских проектов.
Специализированный, эксклюзивный курс
для руководителей медицинского бизнеса в Беларуси.
Период обучения:
с 26 сентября по 18 октября 2020 г.
(сб, вс: 10:00 - 16:30).
Бизнес-курс: «Руководитель медицинского центра»
О бизнес-курсе
Комплекс готовых решений для руководителя медицинского центра в Беларуси: медицинский менеджмент, управление финансовыми ресурсами клиники, медицинское право, автоматизация бизнес-процессов, управление медицинским персоналом, клиентский сервис, медицинский маркетинг, SMM для медицинского бизнеса, продажи медицинских услуг.
Бизнес-курс состоит из двух блоков:
Блок 1. Менеджмент.
Блок 2. Маркетинг.
40 часов
обучения
После которого Ваш медицинский бизнес станет более эффективным и прибыльным.
6
преподавателей
Поделятся с Вами уникальным практическим опытом и проверенными готовыми решениями.
8
занятий
Каждые:
субботу (с 10.00 до 16.30) -
блок 1 (4 занятия),
воскресенье (с 10.00 до 16.30) -
блок 2 (4 занятия).
На всех занятиях: кофе-брейки, обед, раздаточный материал.
Преподаватели курса - практики с многолетним опытом успешной работы
Виктория Романчук
Основатель и директор Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт. Врач-эпидемиолог, врач-организатор здравоохранения, управленец, с многолетним опытом работы как в государственной, так и частной медицине. Работала руководителем в ЦГиЭ, возглавляла подразделение по контролю за лечебно-профилактическими учреждениями, исполняла обязанности Главного государственного санитарного врача района г.Минска. Работала директором ИООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО» в Республике Беларусь. Более 40 проектов по открытию и управлению медучреждений. Член экспертного сообщества по IT-проектам в медицине, Инновационный Центр Сколково, г.Москва.
Виталий Шиянов
CBDO (Chief Business Development Officer) проекта MEDICI, Технопарк Новосибирского Академгородка, эксперт внедрения ИТ систем автоматизации сложных бизнес-процессов. Бизнес-консультант Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт, управленец с 15 летним опытом, эксперт по открытию и управлению клиниками, экономист, Master of business administration (MBA). Более 50 проектов по открытию и управлению медорганизаций различного профиля. Реализовал впервые в Беларуси медицинскую программу франчайзинга.
Наталья Щерба
Независимый консультант.
В прошлом - руководитель HR-направления СИНЭВО.
Международный медицинский холдинг «Medicover».
500+ сотрудников. Эксперт по рекрутменту различных уровней, интеграции людей и компаний для эффективного сотрудничества. Имеет опыт организации и построение HR-систем, HR-бренда, корпоративной культуры, развития персонала (диагностика, обучение, стандарты, оценка эффективности). Знает особенности медицинского сегмента, ритейла, рынка FMCG. Имеет успешный профессиональный опыт участия как в крупных проектах:(открытие первого в Беларуси гипермаркет «BIGZZ», гипермаркета DIY «Материк»), так и более камерных, но всегда интересных.
Сергей Кузьменко
Практический опыт SMM более 10 лет.
Директор компании Web and Market.
Постоянный эксперт ТВ канала БелБизнесЧенел.
Автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников Рейтинга SMM-агентств «Рейтинг Байнета». Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях с 2008 года. Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси. Создатель и шеф-редактор одной из крупнейшей сетей сообществ в соцсетях, объединяющих более 115.000 активных специалистов по интернет маркетингу рунета.
Екатерина Орловская
Директор юридической компании «Медицинское право». Юрист, специализирующийся по медицинскому праву, с опытом работы около 20 лет.
Досудебная, судебная практика на стороне как пациентов, так и медицинских организаций, большой опыт претензионной работы, продвижение частного медицинского бизнеса, автор множества семинаров по медицинско-правовой тематике, автор статей по медицинским юридическим вопросам в различных СМИ.
Таисия Шостак
Менеджер Агентства медицинского консалтинга СтАрТмедконсалт. Опыт работы маркетологом в медицинском бизнесе, в том числе в международной компании, более 3-х лет. Эксперт в области бренд-маркетинга и рекламных коммуникаций. Организовала рабочий процесс отдела рекламы и маркетинга, разработала и внедрила отчетную документацию и рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий. Работает в области анализа программ продвижения услуг, схем маркетинговых мероприятий и работы с конкурентами.
До начала бизнес-курса осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Регистрация

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Программа
с 26 сентября по 18 октября
Блок 1. Менеджмент
Менеджмент в медицине
1. Портрет руководителя медицинской клиники.
2. Правила игры.
3. Управление изменениями в клинике.
4. Риски и проблемы. масштабирования бизнеса.
Управление финансовыми ресурсами клиники
1. Финансовая модель клиники.
2. Годовой бюджет клиники как инструмент управления.
3. Учет доходов и расходов.
4. Поиск неинвестиционных точек роста клиники.
5. Корпоративные продажи.
Лицензирование и окололицензионные требования
1. Изменение, дополнение и прекращение лицензии.
2. Порядок, требования и последовательность действий в каждом случае.
3. Законодатель сделал лицензию бессрочной. Однако взаимодействие с государственными органами в отношении лицензии происходит и позже в случаях внесения изменений, дополнений, приема на работу новых сотрудников. Особые действия при прекращении лицензии.
4. Лицензионные нарушения.
Указом утвержден перечень грубых нарушений лицензионных требований. Как действовать при выявлении нарушений? Предписание.
5. Аккредитация. Новое в законодательстве. Опыт соседних стран.
Делопроизводство в медицинском центре
1. Договор об оказании медицинских услуг – основа правоотношений.
2. Документы, обязательные для осуществления медицинской деятельности.
3. Документы, обязательные для ведения хозяйственной деятельности.
4. Сроки хранения некоторых видов документов.
Любая хозяйственная деятельность подразумевает ведение обязательных документов, необходимых для подтверждения деятельности, учета, анализа, статистики, а также предъявляемых при проведении различного рода проверок. В медицинской деятельности от наличия и правильности заполнения определенных документов зависит финансовое и правовое благополучие субъекта хозяйствования. Рассмотрим следующие позиции: ведение журналов, разработка и внедрение локальных документов, правила хранения и уничтожения документов, особенности заполнения медицинской документации.
Законодательство о пациентах и медицинских работниках
1. Требования Закона «О здравоохранении».
2. Закон «О защите прав потребителей».
Пациенту предоставлено достаточно большое количество прав при получении как медицинской помощи, так и медицинских услуг.
Кроме пациентов определенными правами наделены либо наделяются также законные представители или близкие родственники.
Помимо прав, у пациентов имеются также обязанности, знать и требовать соблюдения которых должны медицинские работники.
На практике пациенты свои права знают и активно отстаивают, в отличие от медицинских работников. Разберем, кто и когда прав, а когда обязан.
Виды ответственности
1. Дисциплинарная.
2. Административная.
3. Уголовная.
4. Материальная.
За нарушение требований законодательства предусмотрена ответственность, которая может быть выражена в материальной и нематериальной форме. Необходимо различать критерии наступления того или иного вида ответственности, предупреждать факторы, провоцирующие нарушение законодательства, прогнозировать наступление нарушений и своевременно устранять последствия.
Управление бизнес-процессами клиники
1. Что понимают под бизнес-процессами в медицинской клинике?
2. Нужны ли клинике регламенты и стандартные операционные процедуры?
3. Ключевые факторы эффективного управления медицинским центром.
4. Детальное планирование – залог исполнения бюджета.
5. Основные показатели работы медицинского центра.
Обучение сотрудников клиники-какие навыки развивать и зачем
1. Как развивать коммуникативную компетентность медицинских работников.
2. Какие барьеры мешают эффективному взаимодействию с пациентом.
3. Как выстроить систему обучения, направленную на повышение качества коммуникаций.
4. Как определить, на какой стадии пациентоориентированности мы находимся?
5. Какие навыки первичны? Какие навыки нужно развивать в первую очередь?
6. Как выбрать, кто будет заниматься обучением?
7. Чему точно НЕ НУЖНО обучать персонал.
8. Как оценивать эффективность обучения Softskills персонала медицинской клиники?
8.1. Расчет окупаемости обучения – миф или реальность?
8.2. Какие критерии взять за основу, насколько они субъективны?
8.3. Показатели, отражающие эту результативность.
8.4. Хорошо бы увидеть монетизацию инвестиций в обучение! Как?
8.5. Каковы сроки окупаемости? Проработает ли столько сотрудник?
Управление персоналом клиники
1. Протоколы поиска правильных людей в условиях дефицита рынка.
2. Адаптация и стандарты - зачем это делать и как выстроить.
3. Мотивация медиков – мифы и реальность.
4. Что важно для эффективности работы.
5. Как правильно завершать отношения, если так случилось.
Блок 2. Маркетинг
Автоматизация работы клиники
1. Роль системы автоматизации в управлении клиникой.
2. Возможности современных информационных систем.
3. Выбор информационной системы.
4. Этапы подготовки к внедрению.
5. Трудности при внедрении программного обеспечения.
6. Главные ошибки при внедрении информационной системы.
Клиентский сервис как стратегия медицинского центра
1. Основные задачи руководителя по направлению маркетинга и продаж.
2. Карта привлечения пациентов - точки входа.
3. Путь пациента в медицинскую организацию и путь в медицинской организации.
4. Как разработать систему клиентского сервиса?
5. Что вы получите, внедрив систему клиентского сервиса?
6. Трудности при внедрении клиентского сервиса.
7. Определяющие факторы для формирования клиентского сервиса.
8. Параметры оценки клиентского сервиса.
Маркетинг на рынке медицинских услуг
1. Маркетинг и медицинский бизнес.
2. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
3. Почему «не работает» традиционный маркетинг в медицине?
4. Критические отличия маркетинга в медицине.
Маркетинговые коммуникации на рынке медицинских услуг
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций медицинской организации.
2. Стимулирование сбыта медицинских услуг.
3. Прямой маркетинг и личные продажи медицинских услуг. Эффективная работа с клиентской базой.
4. Эффективность коммуникативной деятельности медицинской организации.
5. Корпоративный сайт. Что приносит большую эффективность – красивый дизайн или понятная структура?
Особенности позиционирования медицинских услуг
1. Формирование бренда медицинской организации.
2. Имиджевая политика медицинской организации.
3. Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения.
4. Персональный брендинг врача: особенности, проблемы и перспективы.
Продвижение медицинских услуг
1. Планирование комплексного продвижения услуг.
2. Как нельзя продвигать медицинские услуги.
3. Тренды медицинского маркетинга.
Потребительское поведение на рынке медицинских услуг
1. Потребитель на рынке медицинских услуг.
2. Процесс принятия решения потребителем.
3. Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
4. Система оценки удовлетворенности пациента (NPS, CSI).
5. Стимулируем «сарафанное» радио. Управление репутацией в здравоохранении.
МarMeLAds – цифровой маркетинг 2020 в медицине
1. Маркетинг тренды VS система маркетинга, основанная на целях и задачах и ресурсной базе медицинской организации.
2. Аудитории, маркетинг MIX 2020 и методологии сегментации.
3. Выстраивание маркетинговой воронки медицинского учреждения или продукта.
4. Влияние цифрового контента на репутацию и продажи медицинской организации.
5. Стратегии работы с аудиторными сегментами от простых к выстраиванию полноценной маркетинговой инфраструктуры.
6. Работы в digital маркетинге: команда, бюджетирование, делегирование, контроль.
7. Аналитика и ключевые показатели эффективности в привязке к целям и задачам и типам работ.
8. Обсуждение проектов участников, ответы на вопросы.
Место проведения
BonHotel
г. Минск, ул. Притыцкого, 2
Не откладывайте решение по участию.
Количество мест ограничено!
Регистрация

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Организатор
Стать партнером
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Дополнительная информация:

+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
info@maplamed.by