Для тех, кто готов увеличить выручку в своей клинике
Анны Соломахиной:
ВЫ - ПРОГРЕССИВНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ КЛИНИКИ
Вы, нацелены на развитие, хотите изменить масштаб своего бизнеса и готовы к прорывным решениям.
Этот курс для вас! Мы поможем:
Увеличить выручку и прибыль клиники
Развить навык эффективного планирования времени и научиться определять, что для вас действительно важно
Разобрать эффективную мотивацию для всех групп персонала в клинике
Разобраться в анализе данных, отчетности клиники, на что обращать внимание в первую очередь, какие показатели контролировать
Отличиться от конкурентов на рынке медицинских услуг и найти решение, что делать если нет отличий
Выстроить внутренний маркетинг в клинике, увеличить поток пациентов через существующую базу и повысить их лояльность
Курс направлен на формирование системного подхода к управлению клиникой, на структурирование знаний по ключевым управленческим блокам
АКТУАЛЕН ДЛЯ:
— Прогрессивных владельцев и руководителей частных клиник, которые осознают актуальность и необходимость новых подходов в управлении клиникой, оптимизации бизнес-процессов, привлечении и удержании пациентов с целью повышения эффективности бизнеса
— Предпринимателей, планирующих открытие медицинского центра любого профиля
Автор и эксперт курса:
Анна Соломахина
Генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Эксперт по открытию и управлению клиниками. Лектор МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Независимый директор, член НАКД. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию Национальной Ассоциации организаций и управленцев сферы здравоохранения. Опыт 16 лет. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ. Обучила эффективному управлению и открытию прибыльных медицинских центров более 10 000 руководителей клиник. Каждый месяц, новые 100 клиник, увеличивают выручку и прибыль в 2-4 раза, внедряя авторские методики Анны Соломахиной в практику
Программа курса:
23 января 2024
09:00 – 9:15
09:00 – 9:15
Регистрация участников
9:15 - 10:30
9:15 - 10:30
ТЕМА 1. Если я руководитель, я умею управлять? Роль руководителя в достижении высоких показателей клиники
Какие знания и навыки нужны для эффективного управления клиникой
Как выстроить регулярный менеджмент - основы успешной компании
Что должен делать руководитель, чтобы замотивировать сотрудников на результат
Как поступать, если сотрудники приносят проблемы, а не их решения
Правила делегирования
Как перестать работать за сотрудников
Алгоритм проведения совещания с топ-менеджментом и персоналом. Каких ошибок допускать нельзя
10:30 - 11:20
10:30 - 11:20
ТЕМА 2. Тайм-менеджмент для руководителя
Что отнимает время у вас и ваших сотрудников и как с этим бороться
Как развить навык эффективного планирования времени и определять, что для вас действительно важно
Контур управления временем: от постановки цели до контроля результата
Методы эффективного планирования
11.20 - 11.30
11.20 - 11.30
Кофе - брейк
11:30 - 13:00
11:30 - 13:00
ТЕМА 3. Где клиника теряет деньги
Какие ключевые бизнес - процессы надо оптимизировать, чтобы избежать финансовых потерь
В каких управленческих процессах происходит упущение выручки и прибыли
Какие показатели в клинике надо измерять и контролировать главному врачу, управляющему и владельцу
Как с помощью расписания увеличить выручку на 20%
Как выйти из порочного круга «первичных» приемов
Что делать если пациенты записываются, но не приходят на прием
Как действовать так, чтобы оборудование не простаивало
Как получать на 1 рубль вложенный в рекламную кампанию 3 рубля, а не минус 5 рублей
8 практических кейсов клиник помогут выйти на новый уровень управления бизнесом
13.00 - 14.00
13.00 - 14.00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
ТЕМА 4. Аналитика и отчеты в клинике
Функциональные обязанности главного врача, заведующего, старшего администратора, главной медицинской сестры в клинике
Формы отчетов, которые должны предоставляться руководителю клинике, кем, частота предоставления
Как проводить анализ данных, на что обращаем внимание в первую очередь, на какие показатели ориентироваться
15:30 - 17:10
15:30 - 17:10
ТЕМА 5. Система мотивации для всех групп персонала в клинике. Лояльный сотрудник = лояльный пациент, как измерить уровень удовлетворенности сотрудников клиники
Какие риски несет клиника при неправильно выстроенной мотивации
Где баланс между оплатой сотрудникам и прибылью компании, как не уйти в «минус»
Зачем внедрять мотивацию на основе статистик
Какая система мотивации позволит одновременно увеличить эффективность работы сотрудников, уровень удовлетворенности персонала и возвращаемость пациентов
Системы мотивации и KPI главного врача, заместителя главного врача, заведующего отделения, врача, главной медицинской сестры, медицинской сестры, ассистента стоматолога, старшего администратора регистратуры, администратора, кассира, оператора
На чем строится мотивация в кризис
Виды нематериальной мотивации и ее влияние на результат
Влияние вовлеченности и уровня удовлетворенности сотрудников на прибыль клиники
Зачем и как измерять уровень удовлетворенности сотрудников
Как перестроиться на другую систему мотивации без «саботажа»
17:10 - 17:20
17:10 - 17:20
Кофе - брейк
17:20 - 18:40
17:20 - 18:40
ТЕМА 6. Внутренний маркетинг в клинике. Как работать с существующей базой, чтобы сформировать из нее дополнительный поток пациентов
Способы измерения и оценки уровня удовлетворённости пациентов
Принципы оценки качества медицинских услуг
Как усилить «сарафанное» радио
Какие программы лояльности применяются в частных клиниках и как оценить их эффективность
Зачем работать с жалобами, алгоритмы и статистики
Влияние пациентоориентированности на финансовые показатели медицинской организации
Как работать с существующей базой так, чтобы сформировать из нее стабильный дополнительный поток лояльных пациентов
Как провести АВС анализ существующей базы пациента и ассортимента услуг клиники, чтобы ваши маркетинговые действия стали более точными и эффективным
18:40 - 19:00
18:40 - 19:00
Нетворкинг. Вручение сертификатов об обучении
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ, ВЫ:
Построите чёткий, понятный, управляемый, прогнозируемый и эффективный бизнес
Значительно повысите уверенность в себе и собственных управленческих решениях
Будете знать не только как правильно организовать медицинский бизнес, но и как его контролировать и на какие показатели ориентироваться при оценке результатов
Научитесь самостоятельно оценивать риски для своего бизнеса
Разработаете эффективную систему мотивации для всех групп персонала в клинике
Выстроите стратегию по привлечению и удержанию пациентов в клинику
Проведете анализ существующей базы пациентов и настроите работу с ней
Получите чёткое представление о том, как работать вашей клинике в ближайшие 5 лет
Место проведения:
BONHOTEL
г. МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2
Организатор:
Дополнительная информация: +375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16, Беларусь, 220079, г. Минск-79, а/я 255 info@maplamed.by
Оказание услуг: Индивидуальный предприниматель Шлапаков Александр Васильевич УНП 193371878 Свидетельство о государственной регистрации от 22 января 2020 г. № 0779565