с 9 по 27 сентября
Онлайн-интенсив:
«Как стать эффективным
администратором клиники»

В результате обучения вы:
  • Сможете свободно и уверенно разговаривать с пациентами по телефону, применяя алгоритмы записи на приём.
  • Научитесь решать проблемы пациента, правильно выясняя суть его обращения.
  • Освоите техники повышения доверия пациента к тому, что вы говорите, сможете легко получать его согласие на запись или разрешение связаться с ним в ближайшее время, чтобы рассмотреть варианты решения актуальных для него проблем.
  • Научитесь работать с любыми сомнениями и претензиями пациента, приводить веские аргументы по стоимости услуг и любым сложным ситуациям. Преодолев недовольство пациента, вы продемонстрируете, что понимаете его и заинтересованы в решении его вопросов.
  • Улучшите свой результат по конверсии звонков в запись до 90%.
  • Продемонстрируете собственную полезность и значимость для клиники, добившись высоких результатов в своей работе.
  • Повысите эффективность работы в регистратуре.
  • Поймете, как формировать удовлетворенность пациента и его лояльность к клинике - работа на удержание пациента.
Для кого:
• Администраторам call-центров и регистратуры.
• Полезно знать руководителям call-центров и регистратуры.
• Подходит для клиник любого профиля.
Успех клиники зависит от качества работы с пациентом во всех точках контакта с ним. Усилия каждого сотрудника и всей команды направлены на визит пациента в клинику. Потери на этапе телефонных звонков очень обидны. Контакт с клиникой во время звонка – самая критичная точка. Результат полностью зависит от администратора – получится ли у него выстроить разговор правильно, сделает ли он всё, чтобы записать пациента на приём.

Клинике нужен сильный администратор, который будет обеспечивать постоянно растущий поток пациентов.

Задача онлайн-интенсива:
  • Повысить компетенции администратора и обеспечить конверсию звонка в запись не менее 90%.
  • При смешанном функционале показать алгоритмы одновременной работы на телефоне и приеме пациента в регистратуре.
  • Повысить эффективность работы сотрудника на всех этапах приема пациента - работа по алгоритмам и стандартам.
Об интенсиве:
Период обучения
с 9 по 27 сентября 2021.
10 теоретических уроков
После каждого теоретического занятия вы получаете практическое задание, которое необходимо выполнить к назначенной дате. Доступ к теоретической части сохранится у вас течение 3-х месяцев после окончания онлайн-интенсива.
Практические занятия
Выполненное практическое задание - это работа над улучшением ваших навыков! Каждое практическое задание лично проверяет ведущая онлайн-интенсива и предоставляет обратную связь. Вы сможете задать вопросы и получить ответы от эксперта.
Эффективно,
удобно, результативно!
Актуальные знания, готовые шаблоны документов, чёткие инструкции, проверенные алгоритмы.
Практическая отработка полученных теоретических знаний и инструментов.
Консультационная поддержка от ведущей онлайн-интенсива.
Современный удобный формат дистанционного обучения.
По результатам обучения выдается:
• Справка государственного образца Республики Беларусь.
• Именной сертификат Medical Business Academy.
Программа интенсива:
Модуль 1. Секреты эффективного администратора (Урок 1 – 3)
Теория:
  • От чего зависит конверсия звонка в запись пациента.
  • Методы увеличения количества визитов пациентов в клинику.
  • 5 способов завоевания доверия пациента во время телефонного разговора.
  • Алгоритм эффективного общения по телефону.
  • Схема правильного скрипта.
  • 10 типичных ошибок, которые ведут к потере пациентов.
  • Количество обработанных звонков, качество разговора и конверсия звонка в запись и визит.
Практика:
  • Прослушаете реальные примеры аудиозаписей телефонных разговоров с пациентами, разберёте типичные ошибки.
  • Проведёте анализ 3 записей собственного телефонного разговора с преподавателем курса, получите рекомендации по улучшению организации диалога.
  • Отработаете скрипт телефонного разговора.
  • Разбор домашнего задания.
Модуль 2. Ключевые навыки эффективной коммуникации с пациентом (Урок 4 - 6)
Теория:
  • Основные знания сотрудника фронт-офиса, которые обеспечивают ему свободное общение с пациентом и помогают решать проблемы и записывать на приём.
  • Алгоритм работы с нестандартными и сложными ситуациями.
  • Принципы работы с возражениями, манипуляциями и конфликтами со стороны пациента.
  • Работа с прейскурантом услуг клиники для точной и оперативной передачи пациенту необходимой информации.

Практика:
  • Проработаете 2 сложные ситуации из своей практики работы с пациентами и подготовите собственный алгоритм ответа.
  • Научитесь анализировать свои разговоры и слышать собственные ошибки в общении.
  • Получите практические рекомендации по итогу прослушивания преподавателем ваших телефонных разговоров.
  • Разбор домашнего задания.
Модуль 3. Решение сложных задач (Урок 7 – 10)
Теория:
  • Инструкция по действиям сотрудника в ситуации незнания ответа на запрос пациента.
  • Правила информирования пациентов по текущим акциям.
  • Ценные фразы в содержании скрипта.
  • Проработка стоп-фраз и очистка речи от слов-паразитов.
  • Методика работы над достижением результата.
  • Инструменты для постоянного самообучения на рабочем месте.
  • Подведение итогов обучения.

Практика:
  • Пройдёте тренировку слухового навыка «реакция на ошибку».
  • Получите пошаговый план действий для своего непрерывного развития и роста.
  • Разбор домашнего задания.
Автор и ведущая интенсива:
Надежда Федулова
Основатель и генеральный директор
«Медицинской консалтинговой группы».

Бизнес-консультант и эксперт по открытию и управлению клиниками.

Преподаватель Школы Медицинского Бизнеса.

К.м.н., МBА.

Спикер ВШОУЗ.
Спикер МГУУ Правительства Москвы.

Автор книги: «8 шагов к успешной клинике».
До начала интенсива осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Как принять участие, стоимость:
Выберите тарифный план и пакет услуг. Скачайте счёт, произведите оплату. Заполните форму "Регистрация".
Тариф
"Минимальный"
990
BYN
Тариф
"Базовый"
1290
BYN
Дополнительно к каждому тарифу вы можете приобрести
комплект шаблонов:

Оплаченный комплект шаблонов будет добавлен в ваш личный кабинет на платформе GetCourse
1. Нестандартные ситуации - алгоритмы ответов: 129 BYN
2. Скрипт исходящего звонка "ЗАБОТА": 29 BYN
3. Алгоритмы общения администраторов регистратуры и операторов контакт центра
(Скрипт расширенный - 44 страницы): 1090 BYN

Место проведения:
онлайн
(на платформе GetCourse + ZOOM).
Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 9 сентября 2021
вы получите ссылку для подключения к личному кабинету GetCourse + ZOOM.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Остались вопросы?
Что такое платформа GetCourse?
GetCourse ( https://getcourse.ru/ ) - это платформа для проведения обучения.
Каждый участник онлайн-интенсива будет иметь личный кабинет с логином и паролем. В личном кабинете у вас будут теоретические уроки, шаблоны документов, алгоритмы (наполнение зависит от выбранного и оплаченного тарифного плана). Там же вы сможете загружать свои практические задания, которые будет проверять Надежда Федулова (наполнение зависит от выбранного и оплаченного тарифного плана) и направлять вам обратную связь. Доступ к теоретической части сохранится у вас в личном кабинете в течение 3-х месяцев после окончания обучения.
27 сентября 2021 г. в 14:00 (по Минскому времени) состоится прямой эфир в ZOOM, на котором вы сможете задать вопросы и получить ответы от Надежды Федуловой по теме интенсива.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, вам придет ссылка для подключения.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке, автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe, начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и вы автоматически попадете в комнату, где будет проходить прямой эфир.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке, откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее, вы автоматически попадете в комнату, где будет проходить прямой эфир.
Можно заранее установить ZOOM на ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, вы сразу попадете в комнату, где будет проходить прямой эфир.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы вам дополнительно все объяснить и помочь. Все очень просто. Онлайн обучение экономит ваше время на поездки и деньги. Вы сможете задавать интересующие вопросы эксперту, получать обратную связь. Также, как и на очном обучении. Кроме этого, доступ к теоретической части интенсива сохранится у вас в личном кабинете в течение 3-х месяцев, после окончания обучения. Вы сможете воспользоваться этой информацией повторно, если вдруг что-то забудете. От вас необходимы вовлеченность, своевременное и качественное выполнение практических заданий.
Организатор
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255
info@maplamed.by