с 7 по 22 июля 2021
Онлайн-курс Веры Кобзевой:
«НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ ВРАЧА С ПАЦИЕНТАМИ.
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ»
Цель курса:

  • Повысить % повторных приемов.
  • Увеличить конверсию первичной консультации в комплексное лечение.
  • Получать пациентов по рекомендациям.
  • Вовлекать пациентов в лечение и активировать его результативность.
Курс для:
  • Собственников и руководителей медицинского бизнеса.
  • Директоров и главных врачей.
  • Врачей.
  • Подходит для всех профилей клиник.
Что получит клиника в результате обучения врача:
Увеличение выручки за счет:
повышения % повторных приемов, увеличения конверсии консультации в комплексное лечение, стимулирования «сарафанного радио», при условии системного и ответственного применения врачом новых знаний и навыков.
1
Рост NPS
показателя уровня лояльности пациентов к врачу и клинике.
2
Пациентов,
приверженность пациентов лечению и его результативность.
3
Повышение доверия пациентов,
уровня их приверженности к врачу и клинике.
4
Усиление личного бренда врачей
и улучшение репутации клиники.
5
«Отстройку» от конкурентов
по критерию «Дружелюбное общение с Пациентами и понятые коммуникации».
6
Снижение эмоциональной усталости
и профессионального выгорания врачей.
7
Увеличение лояльности сотрудников
и их вовлечение в достижение общих целей компании.
8
Какие практические навыки отработает врач:
  • Ведение приёма при наличии у врача личных проблемы или стресса.
  • Взаимодействие с пациентом, который думает, что «знает больше врача» и экзаменует его на приёме.
  • Общение с пациентом, который опоздал и требует полноценного приёма.
  • Управление собственной реакцией на лживый негативный отзыв.
  • Проявление выдержанной и позитивной реакции на крайне агрессивное поведение пациента.
  • Выстраивание коммуникации с пациентом, который нарушает личные границы врача: звонит и присылает сообщения по ночам.
  • Формирование у пациента настроя на доверительные отношения.
  • Уверенное информирование пациента об увеличившейся итоговой стоимости медицинского вмешательства в результате выросшего общего объёма.
  • Работа с возражением пациента «я подумаю».
  • Аргументированный призыв нетерпеливого пациента к ожиданию своей очереди.
  • Информирование пациента о его тяжёлом диагнозе.
  • Тактичное обоснование ошибок, допущенных сотрудниками другой клиник.
В результате врач:
Познакомится с современными моделями коммуникации
с пациентами, включая Калгари-Кембриджскую модель приёма пациента.
1
Внедрит в практику принципы эффективной коммуникации,
чтобы приём стал комфортным для обоих участников.
2
Сможет легко устанавливать контакт
с любым типом пациентов: требовательный, сомневающийся, критичный, нервный, манипулирующий, агрессивный и др.
3
Научится чутко прорабатывать сомнения
и возражения пациентов.
4
Программа курса:
1
Модуль 1
Тема 1. Проблемы в общении «Врач-Пациент» и решения.
Тема 2. Калгари-Кембриджская модель приема Пациента.
Тема 3. Психологическая подготовка Врача к работе с Пациентами.
2
Модуль 2
Тема 4. Выстраивание отношений с Пациентом и создание доверия.
Тема 5. Сбор информации и структурирование.
Тема 6. Объяснение, планирование и договоренности.
3
Модуль 3
Тема 7. Работа с возражениями: как показать ценность и создать комплаенс.
Тема 8. Антистресс: как Врачу не допустить профессионального выгорания.
Тема 9. Как сообщать пациентам "плохие" новости.
По результатам обучения выдается:
Справка государственного образца Республики Беларусь.
Именной сертификат Medical Business Academy.
Как проходит обучение:
Информационные блоки с концентрированной передачей знаний.
Примеры и алгоритмы действий.
Моделирование ситуаций «Врач – Пациент» и анализ.
Развивающая обратная связь каждому.
Упражнения и учебные видео.
Ответы на вопросы и разбор конкретных ситуаций.
Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 7 июля 2021
Вы получите ссылки для подключения к личному кабинету GetCourse + ZOOM.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Автор и ведущая:
Вера Кобзева
Генеральный директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU».

Консультант первых лиц и коуч управленцев клиник.

Тренер по медицинской коммуникации и управлению стрессом.

Фасилитатор - ведущая стратегических сессий в сфере медицины.

Специализация: трансформация клиник, пациентоцентричность.

24 года практики, 31 клиника-клиент,
760+ обученных Врачей.

Кандидат социологических наук
(РАНХиГС при Президенте РФ).

Ранее, руководитель учебного центра медицинского холдинга.
Как принять участие, стоимость:
Выберите тарифный план и пакет услуг. Скачайте счёт, произведите оплату. Заполните форму "Регистрация".
Тариф
«Минимальный»
290
BYN

Тариф
«Базовый»
590
BYN

Тариф
«Расширенный»
790
BYN

Дополнительно к каждому тарифу Вы можете приобрести
комплект чек-листов на клинику. Стоимость 165 BYN.

Оплаченный комплект чек-листов будет добавлен в Ваш личный кабинет на образовательной платформе GetCourse.
1. Чек-лист «Деловое поведение Врача».
2. Чек-листы «Этапы общения с Пациентом на приеме» 7 шт.
3. Сборник «Ответы на типовые возражения Пациентов по цене».
4. Сборник «Рекомендации по управлению стрессом».
Место проведения:
онлайн
(на платформах GetCourse + ZOOM).
Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 7 июля 2021
Вы получите ссылки для подключения к личному кабинету GetCourse + ZOOM.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Остались вопросы?
Что такое платформа GetCourse?
GetCourse ( https://getcourse.ru/ ) - это платформа для проведения обучения.
Каждый участник курса будет иметь личный кабинет с логином и паролем. В личном кабинете у Вас будет теоретическая часть курса (в формате видеоуроков: 9 видеоуроков продолжительностью 60 минут каждый). Наполнение зависит от выбранного и оплаченного тарифного плана. Доступ к видеоурокам сохранится у Вас в личном кабинете в течение 1 месяца (на всех тарифных планах).
Прямые эфиры будут проходить в ZOOM: 12, 16, 22 июля 2021 в 15:00 по Минскому времени.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, Вам придет ссылка для подключения.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке, автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe, начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату, где будут проходить прямые эфиры.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке, откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее, Вы автоматически попадете в комнату, где будут проходить прямые эфиры.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату где будут проходить прямые эфиры.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у Вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы Вам дополнительно все объяснить и помочь. Все очень просто. Онлайн обучение экономит Ваше время на поездки и деньги. На онлайн-эфирах Вы сможете задавать интересующие вопросы эксперту, получать обратную связь. Также, как и на очном обучении. Кроме этого, доступ к теоретической части курса сохранится у Вас в личном кабинете в течение 1 месяца. Вы сможете воспользоваться этой информацией повторно, если вдруг что-то забудете. От Вас необходимы: желание сделать свой медицинский бизнес эффективнее.
Организатор
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255
info@maplamed.by