Ваша инвестиция в развитие
системного медицинского бизнеса.
Ваш бизнес станет легко управляемым и устойчивым к экономическим колебаниям.
Период обучения:
с 18 января по 18 февраля 2021 г.
(Запись доступна 6 месяцев).
Авторский онлайн-интенсив
от Анны Соломахиной:
«Стратегия выживания частной клиники»
Об интенсиве:
  • Вы получите четкий, понятный, управляемый и прогнозируемый бизнес.
  • Значительно повысится ваша уверенность в себе и своих управленческих решениях.
  • Детально разберетесь, как правильно организовать медицинский бизнес, как его контролировать, и на какие показатели ориентироваться при оценке результатов.
  • Научитесь отдавать распоряжения так, чтобы их не только слышали, но и выполняли.
Важно принять участие:
• Владельцам медицинского бизнеса.
• Руководителям клиник.
• Главным врачам.
Вас ждут:
  • 10 полноценных онлайн-занятий продолжительностью 1-2 часа.
  • Важные практические задания, шаблоны для их выполнения, обратная связь от преподавателя.
  • Практические разборы заданий в ZOOM с Анной Соломахиной.
  • Ответы на ваши сложные вопросы.
+
Справка об обучении государственного образца
Республики Беларусь.

+
Именной сертификат Medical Business Academy
о прохождении обучения.
Автор и ведущая:
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор
Школы Медицинского Бизнеса.
Организатор здравоохранения, к.м.н.,
МВА «Стратегия».
Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками.
Преподаватель кафедры
«Менеджмент в здравоохранении» РУДН.
Заместитель Председателя, руководитель подкомитета по медицинскому образованию Ассоциации управленцев сферы здравоохранения.
Ментор «Experum».
Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы», «Синергии».

13 лет
практического опыта.
40 кейсов по открытию, построению бизнес- процессов, управлению и развитию клиник разного формата.

До начала интенсива осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Программа
18 января - 18 февраля / 2021
Модуль 1.
Тема 1. Как управлять клиникой эффективно. Инструменты руководителя.
Вы узнаете:
  • ТОП- ошибок управления клиникой на старте работы и их последствия для бизнеса.
  • Как влияют действия или бездействие руководителя на прибыль клиники.
  • Причины, по которым сотрудники уклоняются от ответственности, не выполняют работу вовремя и как их мотивировать на результат.
  • Как выстроить регулярный менеджмент в компании, согласовывать и координировать работу персонала.
  • Практические инструменты руководителя необходимые для управления компанией.
Тема 2. Тайм-менеджмент и организация рабочего времени.
Вы узнаете:
  • Тайм-киллеры: что отнимает время у вас и ваших сотрудников и как с ними бороться.
  • Как развить навык эффективного планирования времени и определять, что для вас действительно важно.
  • Что, и каким образом, можно делегировать сотрудникам сегодня, чтобы не «пожалеть» об этом завтра.
  • Этапы постановки и декомпозиция целей, которые приводят к достижению результата.
Тема 3. Идеальная картина: как рассчитать точку А - где вы находитесь сейчас и точку Б - куда вам надо стремиться.
Вы узнаете:
  • Возможности для диверсификации бизнеса: телемедицина, ОМС, ДМС, помощь и забор анализов на дому и другое.
  • Как действовать так, чтобы оборудование не простаивало.
  • Какие сочетания специалистов наиболее значимы для прибыльной модели бизнеса.
  • Правила составления эффективного расписания работы специалистов, в чем секрет финансового успеха.
  • Как рассчитать точку А – где вы находитесь сейчас и точку Б – куда вам надо стремиться.
Модуль 2.
Тема 4. Где клиника теряет деньги.
Вы узнаете:
  • Где клиника теряет деньги и как эти потери перевести в точки роста.
  • Как увеличить выручку без дополнительных финансовых инвестиций.
  • 6 классических кейсов, которые помогут увеличить выручку клиники минимум в 2 раза.
Тема 5. Операционное управление клиникой. Работа с базой пациентов.
Вы узнаете:
  • Основы и инструменты управления клиникой.
  • Что такое система сбалансированных показателей и как ее использовать в практике.
  • По каким параметрам надо сравнивать себя с основными конкурентами и как отстроиться от них.
  • Как работать с существующей базой так, чтобы сформировать из нее стабильный дополнительный поток лояльных пациентов.
  • Как провести АВС анализ существующей базы пациента и ассортимента услуг клиники, чтобы ваши маркетинговые действия стали более точными и эффективными.
  • Какие акции работают, как выстроить воронку продаж.
Тема 6. Стратегия развития клиники на основе психологии и нейромаркетинга.
Вы узнаете:
  • Зачем и как проводить анализ поведенческих паттернов медицинских обращений на основе психологии поколений.
  • Теорию поколений и ее практическое применение в медицине.
  • Как работает нейромаркетинг в бизнес-моделях.
  • Возможности нейромаркетинга в развитии клиники.
  • Систему эмоционального брендирования компании.
Тема 7. Маркетинг удержания пациентов.
Вы узнаете:
  • Способы измерения и оценки уровня удовлетворённости пациентов.
  • Принципы оценки качества медицинских услуг.
  • Как усилить «сарафанное» радио.
  • Какие программы лояльности применяются в частных клиниках и как оценить их эффективность.
  • Зачем работать с жалобами, алгоритмы и статистики.
  • Конверсия звонка в запись до 90% - быль или реальность.
Модуль 3.
Тема 8. Эффективная система мотивации для всех групп персонала в клинике.
Вы узнаете:
  • От чего зависит формат материальной мотивации сотрудников.
  • Процент или оклад? Как и какое сочетание выбрать для каждой группы персонала, KPI.
  • Различия в мотивации сотрудников при обслуживании разных категорий пациентов (наличный расчет, контракты, ДМС, юридические лица).
  • Виды нематериальном мотивации, направленные на стимулирование и вовлечение персонала в работу, достижение поставленных целей компании.
  • Влияние вовлеченности и уровня удовлетворенности сотрудников на прибыль клиники.
  • Практические примеры работающих мотиваций медицинского персонала.
Тема 9. Финансовое планирование, бюджет и его прогнозирование, контроль исполнения в действующей клинике.
Вы узнаете:
  • Как формируются доходы клиники и на какие факторы вы можете влиять, чтобы их увеличивать.
  • Какие статьи затрат требуют постоянного контроля, как это сделать, чтобы не упустить главные риски и ваш бизнес не «штормило».
  • Как правильно самостоятельно планировать и прогнозировать доходы и затраты, что является отправной точкой планирования бюджета.
  • Что такое контроль финансов клиники, его регулярность и что необходимо контролировать особенно жестко.
Тема 10. Создание эффективных команд.
Вы узнаете:
  • Как организационная культура влияет на достижение стратегических целей компании.
  • Правила выстраивания эффективной коммуникации с сотрудниками.
  • Зачем вовлекать сотрудников и как это сделать.
  • Как не допустить эмоционального выгорания у сотрудников.
  • Система найма и отбора «своего» персонала.
  • Как наладить систему адаптации сотрудников, что не терять время, деньги и хороших сотрудников.
Место проведения:
онлайн
(на платформах GetCourse + ZOOM).
Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 18 января 2021
вы получите ссылку для подключения к личному кабинету GetCourse + ZOOM.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Остались вопросы?
Что такое платформа GetCourse?
GetCourse ( https://getcourse.ru/ ) - это платформа для проведения обучения.
Каждый участник интенсива будет иметь личный кабинет с логином и паролем. В личном кабинете у вас сохранится теоретическая часть интенсива на 6 месяцев после окончания обучения (наполнение зависит от выбранного вами тарифного плана), презентация и шаблоны документов. В личном кабинете вы сможете загружать свои домашние задания и получать обратную связь от Анны Соломахиной (наполнение зависит от выбранного вами тарифного плана).
Прямые эфиры будут проходить в ZOOM: 18, 27 января, 5, 15, 18 февраля 2021 в 12:00 по Минскому времени.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
Прямые эфиры будут проходить: 18, 27 января, 5, 15, 18 февраля 2021 (в 12:00 (по Минскому времени) - наполнение зависит от тарифного плана.

ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, вам придут ссылки для подключения.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылкам, автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и вы автоматически попадете в комнату где будут проходить прямые эфиры.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке, откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее, вы автоматически попадете в комнату, где будут проходить прямые эфиры.
Можно заранее установить ZOOM на ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, вы сразу попадете в комнату, где будут проходить прямые эфиры.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы вам дополнительно все объяснить и помочь. Все очень просто. Онлайн обучение экономит ваше время на поездки и деньги. На онлайн-эфирах вы сможете задавать интересующие вопросы эксперту, получать обратную связь. Также, как и на очном обучении. От вас необходимы: желание сделать свой медицинский бизнес эффективнее, вовлеченность, своевременное и качественное выполнение практических заданий.
Организатор:
Стать партнером
Medical Business Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16
info@maplamed.by