01.06 - 02.07.2020
Бизнес - практикум:
Только для тех, кто готов работать на результат!
«Стратегии выживания
частной клиники»
Руководителям частных клиник сегодня особенно важно осознать свою роль, провести диагностику бизнеса, увидеть идеальную картину, определить точки финансовых потерь, превратить их в возможности и максимально быстро совершать перемены.
Режим самоизоляции пройдет, но медицинский бизнес не останется прежним и это надо отчетливо понимать.
Мы все переходим на этап стартапа. Важно это осознать уже сегодня.


Для того, чтобы «выжить» - необходимо действовать быстро и внедрять антикризисные меры.
Важно принять участие:
• Владельцам медицинского бизнеса.
• Руководителям клиник.
• Главным врачам.
О бизнес-практикуме:
4 недели интенсивного обучения
Период обучения с 1 июня по 2 июля 2020 г.
10 теоретических модулей
3 онлайн-занятия в неделю, на платформе Zoom и GetCourse (у каждого участника будет свой личный кабинет). После каждого теоретического занятия Вы получаете домашнее задание, которое необходимо выполнить к назначенной дате. Доступ к теоретической части сохранится у Вас течение 6 месяцев после окончания бизнес-практикума.
10 практических занятий
Выполненное домашнее задание - это работа над Вашим бизнесом! Каждое Ваше домашнее задание (практическая часть) лично проверяют ведущие бизнес-практикума и предоставляют обратную связь. Домашние задания участников разбираются на онлайн-эфирах (на платформе Zoom).
10 онлайн-эфиров! Каждый эфир от 60 до 120 минут. Вы сможете задать вопросы и получить ответы от экспертов. 1200 минут - 20 часов работы экспертов над Ваших бизнесом!
11 онлайн-эфир - разбор сложных вопросов по анализу бизнеса и внедрению изменений, подведение итогов.

Эффективно,
удобно, результативно!
Актуальные знания, готовые шаблоны документов, чёткие инструкции, проверенные алгоритмы.
Практическая отработка полученных теоретических знаний и инструментов.
Консультационная поддержка от ведующих бизнес-практикума.
Современный удобный формат дистанционного обучения. Специальная образовательная платформа.
+
Много полезных бонусов!
+
Справка об обучении гособразца
Республики Беларусь.
+
Именной сертификат Medical Business Academy
о прохождении обучения.
Автор и ведущая бизнес-практикума:
Анна Соломахина
Основатель и генеральный директор
Школы Медицинского Бизнеса.
Организатор здравоохранения, к.м.н.,
МВА «Стратегия».
Бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками.
Преподаватель кафедры
«Менеджмент в здравоохранении» РУДН.
Заместитель Председателя, руководитель подкомитета по медицинскому образованию Ассоциации управленцев сферы здравоохранения.
Ментор «Experum».
Спикер ГБУ «Малый Бизнес Москвы», «Синергии».

12 лет практического опыта.
40 кейсов по открытию, построению бизнес- процессов, управлению и развитию клиник разного формата.
Автор и ведущая модуля 7 бизнес-практикума:
Инесса Леббех
Автор книг по медицинской коммуникации:
«Рецепты чудесных врачей», обучающего цикла книг: «ДОКТОР», эксперт по коммуникативным практикам и эмоциональному брендированию в медицине.
Основная направленность: коммуникация врачебных приемов, EQ в медицине, профилактика эмоционального выгорания, конфликтология, эмоциональное брендирование клиники/врача и стратегическое управление репутационным банком бренда, системы образования и наставничества, коммуникативный сервис и маркетинг в медицине.
Общий стаж работы в медицине – более 20 лет с опытом работы в должностях: врач, главный врач, медицинский эксперт, проектный консультант и тренер.
Эксперт-практик образовательных проектов от ДЗ Москвы и МГУУ ПМ. Автор идеи и ведущая программы «Оптикум» на радио «Медиаметрикс» .
Лауреат национальной премии «Золотой лорнет» в номинации «Образовательный проект года».
Ведущая и частый спикер медицинских конференций.
Социальная направленность выступлений: введение в медобразование дисциплины: «Медицинская коммуникация», профилактика эмоционального выгорания медиков, этика подачи медицинской информации в СМИ.

Автор программ «ДОКТОР» и «КИММ для руководителя».

Программа бизнес-практикума:
Модуль 1. Стратегии выживания частной клиникой
Теория:
  • Пошаговый план сокращения и оптимизации расходов клиники.
  • Основные принципы коммуникации с сотрудниками, как в кризис создать высокоэффективную команду.
  • Выстраиваем заботу о пациентах, практические решения.
  • Диверсификация бизнеса: телемедицина, ОМС, ДМС, помощь и забор анализов на дому.
  • Организационная структура клиники.

Практика:
  • Создадите индивидуальный план сокращения и оптимизации расходов для своей клиники.
  • Сформулируете действия по созданию своей высокоэффективной команды.
  • Проведете стратегическую сессию с сотрудниками.
  • Выстроите систему заботы о пациентах.
  • Определите какие категории пациентов вы начнете привлекать дополнительно с целью диверсификации вашего бизнеса.
  • Разработаете организационную структуру клиники.

Модуль 2. Роль руководителя клиники в достижении высоких показателей деятельности компании
Теория:
  • Влияние действий или бездействия руководителя на успех выполнения планов клиники.
  • Причины, по которым сотрудники уклоняются от ответственности и не выполняют работу вовремя.
  • Стратегическая карта клиники: миссия, стратегия, цели.
  • Механизмы координации работы персонал.

Практика:
  • Проработаете миссию, стратегию и цели компании.
  • Сформулируете свои ожидания от сотрудников, узнаете ожидания сотрудников от вас.

Модуль 3. Тайм-менеджмент и организация рабочего времени
Теория:
  • Тайм-киллеры: что отнимает время у вас и ваших сотрудников.
  • Искусство управлять собственной мотивацией к обучению и умение брать на себя ответственность за принятие решений.
  • Эффективность постановки задач и нацеленность на результат.
  • Навыки управления запланированной деятельностью.

Практика:
  • Проанализируете подход к организации работы.
  • Выявите тайм-киллеров и устраните их.
  • Выстроите командную работу в коллективе.
  • Внедрите правило приоритетности при организации рабочего процесса.

Модуль 4. Бизнес-карта и современные инструменты управления клиникой
Теория:
  • Категории пациентов.
  • Минимальные профессиональные навыки специалистов, оценка загрузки оборудования и разделение специалистов.
  • Грамотное составление расписания как основа успеха и прибыльности клиники.
  • Бизнес-карта: как рассчитать точку А – где вы находитесь сейчас и точку Б – куда вам надо стремиться.

Практика:
  • Проведёте анализ статистических показателей деятельности клиники.
  • Создадите шаблон прибыльного расписания приёма специалистов.
  • Разработаете бизнес-карту развития вашей клиники, рассчитаете и отметите на ней показатель успешности, к которому ваша клиника будет стремиться.

Модуль 5. Где клиника теряет деньги
Теория:
  • Управленческие процессы, в которых происходит упущение прибыли.
  • Типичные ошибки руководителей в управлении бизнес-процессами.
  • Увеличение выручки без дополнительных финансовых инвестиций.
  • 6 классических кейсов, которые помогут увеличить выручку клиники в 2 раза.
Практика:
  • Определите в бизнес-процессах «дыры», через которые утекает потенциальная прибыль.
  • Внедрите новые управленческие стандарты, которые помогут финансовым показателям клиники вырасти в 2 раза.

Модуль 6. Операционное управление клиникой. Анализ существующей базы пациентов
Теория:
  • Основы и инструменты управления операционной деятельностью.
  • Система сбалансированных показателей.
  • Измерение и оценка деятельности по модели 4 «Е».
  • Сегментация существующей базы пациентов.
  • АВС анализ существующей базы пациента и ассортимента услуг.
  • Как правильно подготовить акцию для клиники.
Практика:
  • Разберёте существующие модели управления и принципы работы системы.
  • Проанализируете процессы и выявите «слабые» зоны вашей клиники.
  • Определите показатели деятельности, необходимые для оценки эффективности работы клиники и уровня удовлетворённости пациентов.
  • Сегментируете существующую базу пациентов.
  • Проведете АВС анализ существующей базы пациентов и ассортимента услуг.
  • Проведете анализ цен и маржинальности услуг.

Модуль 7. Стратегия развития клиники на основе психологии и нейромаркетинга
Теория:
  • Анализ поведенческих паттернов медицинских обращений на основе психологии поколений.
  • Теория поколений и практическое применение в медицине.
  • Нейромаркетинг в бизнес-моделях.
  • Возможности нейромаркетинга в развитии клиники.
  • Система эмоционального брендирования компании.
Практика:
  • Проведете анализ целевой аудитории и рекомендации по триггерным точкам касания маркетинговой онлайн-тактики клиники.
  • Подготовите описание клиники или рекламный слоган компании.
  • Сделаете план рекламной активности клиники (аудио-, печатные и видеоматериалы) на совмещение с психологией восприятия целевой аудиторией по площадкам размещения, тексту и акцентным посылам, сопровождающему визуалу.
  • Проверите коммуникативные связки с целевой аудиторией на сайтах и в аккаунтах социальных сетей с учетом психологии восприятия медицинской информации, акцентов в резюме врачей, визуального оформления сайта/аккаунта.

Модуль 8. Маркетинг удержания пациентов
Теория:
  • Инструменты измерения уровня удовлетворённости пациентов.
  • Принципы оценки качества медицинской услуги пациентами.
  • Программы лояльности и оценка их эффективности.
  • Работа с жалобами и правила работы с мнением пациентов.
  • О чём может рассказать статистика по контакт-центру и регистратуре.
  • Как повысить конверсию звонка в запись до 90%.
Практика:
  • Определите способы измерения уровня удовлетворённости пациентов.
  • Выстроите алгоритм работы с жалобами и научитесь управлять оценкой качества медицинских услуг со стороны пациентов.
  • Разработаете программу лояльности для клиники.
  • Внедрите практику сбора и анализа статистики по контакт-центру и регистратуре.

Модуль 9. Система эффективной мотивации
Теория:
  • Правила эффективной мотивации для всех групп персонала.
  • Влияние мотивации на формирование стабильного кадрового состава.
  • Плачевные результаты скопированной у конкурентов мотивации.
  • На чем строиться мотивация в кризис.
  • Основные этапы и KPI системы мотивации.
  • Практические примеры работающих мотиваций медицинского персонала.
Практика:
  • Разработаете и внедрите собственную систему эффективной мотивации для всех групп персонала клиники.

Модуль 10. Финансовое планирование, бюджет и контроль
Теория:
  • Статьи затрат в клинике.
  • Финансовый план.
  • Принципы согласования операционных мощностей клиники и спроса.
  • Механизмы контроля результатов.
Практика:
  • Разработаете финансовый план клиники.
  • Определите механизмы контроля показателей работы клиники.

Модуль 11. Подведение итогов и разбор результатов
До начала бизнес-практикума осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Место проведения:
онлайн
(на платформах GetCourse и ZOOM).
Не откладывайте решение по участию.
Учитывая индивидуальный подход к каждому участнику - количество мест ограничено.
Действуют скидки!
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 1 июня 2020
Вы получите ссылку для подключения к личному кабинету GetCourse, Zoom.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое платформа GetCourse?
GetCourse ( https://getcourse.ru/ ) - это платформа для проведения обучения.
Каждый участник бизнес-практикума будет иметь личный кабинет с логином и паролем. В личном кабинете у Вас будут теоретические уроки, шаблоны документов, алгоритмы, бонусы. Там же Вы сможете загружать свои домашние задания, которые будут проверять ведущие бизнес-практикума. Доступ к теоретической части сохранится у Вас в личном кабинете в течение 6 месяцев после окончания бизнес-практикума.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, Вам будут направляться ссылки для подключения к онлайн-трансляциям, на которых будут разбираться Ваши домашние задания и предоставляться готовые решения от ведущих бизнес-практикума. В онлайн трансляциях можно участвовать как с компьютера, так и с телефона.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату для онлайн-трансляций.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату для онлайн-трансляций.
Можно заранее один раз установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату для онлайн-трансляций.
Я ранее никогда не проходил (-ла) обучение онлайн. Предполагаю, что это сложно и мало эффективно.
Если у Вас возникнут сложности с подключением - наши специалисты готовы Вам дополнительно все объяснить и помочь. Все очень просто. Онлайн обучение экономит Ваше время на поездки и деньги. Один модуль обучения (теория + практика) равен полноценному 5-ти часовому дню обучения оффлайн. На онлайн-эфирах Вы сможете задавать интересующие вопросы экспертам, получать обратную связь. Также как и на очном обучении. От Вас необходимы: желание сделать свой медицинский бизнес эффективнее, вовлеченность, своевременное и качественное выполнение домашних заданий.
Организатор
Партнер
Стать партнером
Medical Business Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16