ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В МАСТЕР-КЛАССАХ?
Друзья, мы стоим на пороге нового года. Самое время честно и открыто посмотреть вокруг и признаться, что с 2020 года все мы живём в новом мире, который требует от нас трансформации.

Руководитель клиники должен меняться первым, чтобы уверенно вести свою команду в лучшее будущее. Под занавес уходящего нелёгкого года полезнее не подводить итоги, а провести полную перезагрузку и войти в новый 2021 в лучшей версии самого себя.

Мы подготовили для вас предновогодний цикл мастер-классов, которые напомнят о том, с чего начинается имидж сильного руководителя, научат основам этикета, владение которыми даёт свободу от поведенческой суеты, научат находить верный баланс между продуктивной работой и правильным отдыхом.

Регистрируйтесь на мастер-классы уже сегодня, чтобы ещё до боя новогодних курантов - увидеть изменения в себе и в команде своей клиники.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
  • Собственникам и руководителям частных клиник.
  • Директорам по развитию.

Которые хотят пересмотреть свою личную и профессиональную стратегию, переформатировать её и увидеть для себя и своей клиники новые перспективы для роста и развития.
О ПРЕДЛОЖЕНИИ:
4 авторских мастер-класса
4 спикера-профессионала своей отрасли
4 онлайн-трансляции на платформе ZOOM
+ именной сертификат Medical Business Academy
АВТОРЫ МАСТЕР-КЛАССОВ /
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Тренер, директор по корпоративной культуре IGRO, филолог. Автор и постоянная ведущая программы на ТВ ежедневной программа «Этикет», телеканал «ЕДА». Специализация: корпоративная словесность, деловой и светский этикет , клиентский сервис , русский язык и культура речи, ораторское мастерство
АННА ВАЛЛ
«Деловой этикет в медицинской компании: помощь или обременение?»
· Деловой этикет не дублирует деонтологию. Стратегии и принципы делового этикета
· Владение этикетом даёт свободу от поведенческой суеты. Базовые навыки.
· Онлайн – суррогат жизни или одна из форм? Чем сложнее ситуация, тем важнее ритуал
· Деловой этикет в маске: роль этикета в условиях пандемии. Будни и праздники
19 декабря - c 11:00 до 12:00 (по Минскому времени)
Креативный директор имидж пространства Bless My Dress. Визуальный консультант и fashion стилист живет и работает в Нью-Йорке/Москве. Закончила London University of the Arts (London, UK) Art and Design Instituto Marangoni (Milan, Italy) Fashion Styling (MA). Основательница школы о стиле «Ladys travaling» Париж (Лондон). Курирует как креативный директор международные проекты в области fashion&beauty, один из них бренд "Monosuit". Стилист работает на съемках журналов L'Officiel Russia, L'Officiel Malaysia, Cosmopolitan, Harper's Bazaar и др. Лектор Онлайн-курс «Персональный брендинг» для МВО «Манеж»
НИКА БЕЛЯЕВА
«Секреты делового стиля руководителя»
· Классический дресс-код
· Условно деловой стиль
· Как выглядеть модно и актуально даже если вы руководитель
· Как зная строгий дресс код совместить его с casual и сделать это уместно
19 декабря - c 12:00 до 13:00 (по Минскому времени)
Директор по развитию консалтинговой компании "Апостроф-медиа", преподаватель НИУ-ВШЭ, Высшей медицинской школы, Moscow Advanced Communication School. В прошлом была руководителем проекта "Бренд работодателя" в Госкопрорации Росатом. Автор книги "Рестарт. Как вырваться из дня сурка и начать жить". Куратор и преподаватель интенсива "Менеджер по счастью сотрудников" в MACS
ТАТЬЯНА АНАНЬЕВА
«Рестарт: секреты жизненного баланса в новом году»
· Как поддерживать жизненный баланс и управлять своей жизненной энергией?
· Как выстроить систему - от привычек до контекста - которая позволит жить насыщенной и гармоничной жизнью?
· Как продуктивно работать и правильно отдыхать?
· Как выделять главное в жизни и находить время для важных вещей?
· Как поддерживать вдохновение на работе и получать от нее удовольствие?
· Как научиться смотреть иначе на привычные вещи и находить в них источник радости?
20 декабря - c 10:00 до 11:00 (по Минскому времени)

Врач, предприниматель, наставник Школы открытого диалога
ОЛЕГ НИКОЛЕНКО
«Открытый диалог - ключ к успешной коммуникации руководителя»
· Актуальность задачи непрерывного развития коммуникационного навыка
· Умение включать конструктивные формы диалога в иерархию бизнеса
· Влияние управленческой коммуникации на эффективное руководство клиникой, рост прибыли и качества обслуживания
· Как коммуникация стимулирует мотивацию сотрудников
20 декабря - c 11:00 до 12:00 (по Минскому времени)
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанные при регистрации e-mail адрес и на номер мобильного телефона в ВотсАП - 19 и 20 декабря 2020 Вам будут направлены ссылки для подключения к эфирам.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
19 декабря 2020 г. с 11:00 до 13:00 (по Минскому времени) и 20 декабря 2020 г. с 10:00 до 12:00 (по Минскому времени) состоятся прямые эфиры в ZOOM. Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/).
На электронный адрес и на номер мобильного телефона в ВотсАП, которые были указаны при регистрации, Вам придет ссылка для подключения.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату где будет проходить прямой эфир.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату где будет проходить прямой эфир.
Можно заранее установить ZOOM на ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату, где будет проходить прямой эфир.
ОРГАНИЗАТОР:
Стать партнером
Medical Business Academy

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
info@maplamed.by