22 июля - Минск
Курс:
«СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА.
КУДА УХОДЯТ ПАЦИЕНТЫ И ДЕНЬГИ»
Владельцы и руководители клиник, заведующие и врачи – все, кто стремится повысить эффективность своего бренда и своего дела, - это Ваш шанс расстаться со старыми неработающими схемами и обрести четкое понимание того, как добиться успеха.
Цель данного курса: сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, размышляли о причинах Вашего успеха, и мучались вопросом: «Как они это делают?!».
Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё?
Или сервис вообще не нужен, и главное – это «своя клиентская база» врача.
Авторы курса когда-то тоже так думали…
Приходите, они поделятся с Вами практическим многолетним опытом, готовыми кейсами: как правильно, а как не надо делать.

На курсе будет рассмотрено 30 проблемных кейсов и путей решения.
Практические рекомендации и методические разработки по устранению.


По результатам обучения выдается:
• Справка государственного образца Республики Беларусь.
• Именной сертификат Medical Business Academy.
Программа курса:
22 июля 2021
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственная кофе-пауза
10:00
10:00
МОДУЛЬ I. Проблемы менеджмента
1. Неправильное понимание конкурентной способности клиники.
2. Наличие нереализованных преимуществ клиники.
3. Ошибки при внедрении новых технологий и непопулярных управленческих решений.
4. Ориентация персонала на троллинг и «фишки» в стремлении повысить доходы клиники.
5. Отсутствие обратной связи с пациентами и специалистами клиники.
6. Создание аномальных состояний клиники:
• маркетинговая неадекватность,
• дисфункциональность,
• «больная» система.
7. Недостатки документно-информационного сопровождения клиентов от «входа» до «выхода»:
• плохое содержание и оформление медицинской документации,
• нарушения требований законодательства при записи, обслуживании клиентов и разрешении конфликтов с ними,
• отсутствие отдельных документов сопровождения, что создает угрозу судебных разбирательств и штрафов.
8. Отсутствие документов, регулирующих поведение персонала:
• должностные инструкции,
• стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами,
• алгоритмы поведения в конкретных ситуациях.
12.00 - 12.30
12.00 - 12.30
Кофе-пауза
12:30
12:30
МОДУЛЬ II. Болевые точки в деятельности руководителей
9. Признаки «совковости».
10. Нерентабельность начальства (директоров и прочих менеджеров).
11. Ошибочные стратегии оплаты труда администраторов, врачей и ассистентов.
12. Недооценка внутренних обстоятельств, мешающих развитию клиник:
• плохой психологический климат,
• наличие неформальных лидеров, препятствующих инновациям,
• центробежные настроения сотрудников.
МОДУЛЬ III. Болевые точки в подготовке руководителей
13. Плохое образование в сфере менеджмента.
14. Признаки руководителя вчерашнего дня.
15. Неумение работать с рекламациями.
16. Затруднения в построении отношений с персоналом и устранении конфликтов.
17. Ориентация на увеличение прибылей, игнорируя обучение докторов общению с клиентами.
18. Недостатки личности владельцев и ближайших помощников.
14.30 - 15.00
14.30 - 15.00
Обед
15:00
15:00
МОДУЛЬ IV. Болевые точки в командной работе персонала с клиентами
19. Отсутствие команды, объединенной целями деятельности - маркетинговыми и психологическим.
20. Неправильная ориентация на посетителя клиники: он воспринимается как получатель помощи и игнорируется как получатель услуг.
21. Неэффективные режимы работы персонала.
22. Неумение врачей и ассистентов показывать пациентам слаженность своей работы в диаде и триаде.
23. Отсутствие преемственности и ответственности в работе стоматологов разной специализации.
МОДУЛЬ V. Болевые точки в работе врачей с клиентами
24. Неумение набирать очки доверия в общении с клиентами.
25. Неэффективные консультации.
26. Использование троллинга в виде саморекламы.
27. Нежелание внедрять приобретенные технологии.
28. Отсутствие личного медицинского сервиса.
29. Неумение упреждать конфликты по поводу качества лечения.
30. «Звездная болезнь».
17:00
17:00
Вручение справок об обучении государственного образца и
сертификатов Medical Business Academy о прохождении обучения
Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Авторы и ведущие курса:
15 лет работы практикующим врачом и руководителем в государственной и частной медицине

Более 10 лет работы в продажах фармацевтических компаний
СВЕТЛАНА ШИРЯЕВА
Медицинский центр «Лодэ»
Медицинский центр «Кравира»
Международная фармацевтическая компания Sandoz Novartis group

В настоящий момент - заместитель директора по коммерческим вопросам «Клиника "Мерси"»
Опыт работы:
15 лет работы практикующим врачом в государственной медицине и руководителем в частной медицине в белоруских и международных компаниях
СЕРГЕЙ ЧЕРНЕЦКИЙ
ИООО «Синево»
Медицинский центр «ЛОДЭ»
Независимая Лаборатория ИНВИТРО


В настоящий момент - управляющий медицинским центром «ЭКСАНА»
Опыт работы:
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Минск, ул. Притыцкого, 2.
BonHotel (конференц-зал BonClassic).

Регистрация:
Пожалуйста, заполните форму.
С вами свяжется наш специалист.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Должность
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", вы ознакомились с Соглашением на обработку персональных данных и полностью с ним согласны.
Партнёр курса
Организатор
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16,
Беларусь, 220079, г. Минск-79,
а/я 255
info@maplamed.by