Миссия академии: открываем просторы для развития потенциальных возможностей и реализации масштабных медицинских проектов.
18 мая 2020 / 15:00 - 17:00 (по Минскому времени).
Практический вебинар:
«ЧТО ДЕЛАТЬ
клиникам и врачам в период пандемии и ограниченности посещения клиник»
Важно принять участие:
• Руководителям и собственникам медицинских центров.
• Главным врачам и руководителям отделений.
• ТОП-менеджерам медицинского бизнеса.
Инесса Леббех
Один из немногих сертифицированных
бизнес-тренеров в медицине с медицинским образованием и практическим стажем более 20 лет в должностях:

врач - главный врач - медицинский эксперт - проектный консультант.

Стратегический консультант по брендированию и пациентскому сервису в медицине.

Автор книг по медицинской коммуникации и профилактике конфликтов.

Эксперт-практик Школы Медицинского Бизнеса и образовательных проектов от
ДЗ Москвы и МГУУ ПМ.

Автор идеи и ведущая программы «Оптикум»
на радио «Медиаметрикс».

Лауреат национальной премии «Золотой лорнет»
в номинации «Образовательный проект года».

Спикер-эксперт форумов и конференций.

Автор и ведущая вебинара:
Программа вебинара:
1. МЕДИЦИНСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СФЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТА
3 этапа медицинской коммуникации и акценты кризисного времени.
Явные и скрытые ценности пациентов. Их проявление в посткарантинное время.
Общие изменения в поведенческой психологии современного человека, BEPSY-COVID2019: карантин и посткарантинный синдром.
2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Основа репутационного банка клиники в условиях быстрых перемен.
Стратегические направления развития клиники с учетом внешних изменений и составляющих факторов лояльности.

1) Кадровые вопросы и организация клиники в карантин.

2) Акцентные направления работы клиники, чтобы выйти с карантина не в 0.

3) Направления оптимизации расходов: что делать и чего делать нельзя.

4) Новые тренды и новые услуги.

5) Основа маркетинга клиники в период карантина и первый посткарантинный период.
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКЦЕНТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАБОТЫ КЛИНИКИ В ПЕРИОД И ПОСЛЕ КАРАНТИНА
Причины возникновения конфликтных ситуаций между пациентом и медицинским сотрудником в обычное время и в посткарантинный период: акценты организации клиники для минимизации рисков.
Акценты работы руководителя по организации работы клиники в период карантина и первое посткарантинное время.
Акценты работы врачей клиники. Основы тактики онлайн и офлайн общения с пациентами во время и после массового распространения инфекций.

До начала вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Место проведения:
ZOOM

(онлайн-трансляция)
Не откладывайте решение по участию.
Действуют скидки!
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 18 мая 2020 Вы получите ссылку для подключения к вебинару.

Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое вебинар и как принять участие?
Вебинар - это семинар в онлайн-формате. Вы сможете участвовать в вебинаре из любой точки мира — нужны только телефон или компьютер и Интернет. Во время вебинара Вы видите и слышите преподавателя и знакомитесь с презентацией. Вы сможете задавать вопросы в чате (письменно). На электронный адрес, который был указан при регистрации не позднее чем за 1 час до начала вебинара (18 мая 2020 г.) придет ссылка, с помощью которой вы сможете присоединиться к вебинару.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала вебинара (18 мая 2020 г.) придет ссылка.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату для вебинара.
Что делать, если в эту дату и время я не смогу смотреть онлайн-трансляцию вебинара?
На электронный адрес, указанный при регистрации, в течение 24 часов после вебинара будут направлены презентация и ссылка для просмотра ведиозаписи вебинара.
Как будут предоставляться презентация и видеозапись?
Презентация и ссылка для просмотра ведиозаписи вебинара будут направлены в течение 24 часов после вебинара на электронный адрес, который был указан при регистрации.
Организатор
Партнер
Стать партнером
Medical Business Academy
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16