Миссия академии: открываем просторы для развития потенциальных возможностей и реализации масштабных медицинских проектов.
Создание уникального конкурентного преимущества клиники.
5 мая 2020 / 16:00 - 17:30 (по Минскому времени).
Практический вебинар:

«
4 бреши, в которые уходит лояльность пациентов и прибыль клиники»

+ Индивидуальная консультация экпертов для Вашего бизнеса!
Вы узнаете где теряете и как это исправить:
• Виды лояльности пациентов: как измерить с точки зрения прибыли клиники.
• 4 бреши воронки продаж медицинских услуг:
- продвижение, маркетинг, работа с врачами-адвокатами бренда клиники;
- контактный центр, регистратура;
- прием врача диагностического отделения, работа с возражениями пациентов: «Это дорого!», «Не сейчас!», «В клинике N лечат лучше!»
- прием врача-специалиста, например, хирурга, работа с возражениями пациентов: «Это дорого!», «Не сейчас!», «В клинике N лечат лучше!»
• Оценка эффективности работы клиники: метод NPS.

Весь материал построен на разборе практических кейсов российских частных клиник.
Во время эфира вы сможете задать вопросы и получить практические ответы.
После вебинара вы сможете получить индивидуальные онлайн-консультации (до 40 минут) в формате сессии "вопрос-ответ" по специализированным темам - оценка брешей в вашей клинике и рекомендации по их сокращению:

• как наладить продвижение медицинских услуг клиники,
• как наладить работу колл-центра и регистратуры,
• как наладить общение врачей-диагностов с пациентами, чтобы повысить лояльность пациентов к клинике: наблюдение за работой врачей, чек-листы,
• как наладить общение врачей-специалистов, например, хирургов, чтобы повысить лояльность пациентов к клинике.

Контент вебинара с консультацией равен полноценному оффлайн семинару продолжительностью 5 часов.
Важно принять участие:
• Руководителям и собственникам медицинских центров.
• Главным врачам и руководителям отделений.
• ТОП-менеджерам медицинского бизнеса.
• Руководителям маркетинговых служб.

Автор и ведущая вебинара
(+индивидуальные консультации после эфира):
Алышева Ирина Владимировна
11 лет работы в практической медицине, врач -терапевт, главный внештатный терапевт района, первая квалификационная категория по терапии (2001г.).
17 лет работы в фармацевтическом бизнесе.
10 лет управленческого опыта: продажи, маркетинг.
4 года – руководитель обучающих программ (в настоящее время) в компании «Практика медицинских продаж и менеджмента» www.practicaprodazh.com

Маркетинговое образование:
• Marketing Academy, IEDC Bled School of Management, certificate, Slovenia, Bled, 2015 г.
• НИУ ВШЭ, Результативный маркетинг, маркетинг-менеджер, диплом,
г. Москва, 2016 г.

Вебинары и онлайн курсы (собственные разработки):
• Онлайн курс «Колл-центр частной клиники: создание конкурентного преимущества»
• Открытый онлайн курс «Работа с возражениями пациентов: Мне ваше лечение не помогает».
• Вебинары для частных клиник по: внедрению клиентского сервиса, определению брешей, куда уходит лояльность пациентов, способам разрешения конфликтов в коллективе, созданию службы медицинских представителей, обучению на рабочем месте.

Обучающие программы (собственные разработки):

• Основы медицинского менеджмента.
• Клиника Мечты: как создать у сотрудников клиники желание работать хорошо.
• Управление конфликтом в медицинском коллективе.
• Работа с претензиями пациентов.
• «Звонок, еще звонок» - обучающая программа для контакт-центра частной клиники по созданию конкурентного преимущества на этапе колл-центра.

Спикер-эксперт форумов и конференций.
Автор публикаций в профильных изданиях.

Индивидуальные консультации после вебинара:
Беланов Сергей Иванович
10-летний опыт в практической медицине – врач акушер-гинеколог, заведующий родильным отделением.
17-лет в медицинском бизнесе, из них 11 лет на руководящих должностях (Alcon, Novartis).
Опыт открытия частной клиники Три З, г. Пермь 2013 - 2014 г.,
Опыт налаживания бизнес-процессов сети частных клиник г. Ростов-на-Дону, 2017 - 2019г.

Дополнительное образование: Евразийский открытый институт.
Курс организация здравоохранения. г. Москва, 2014 г.

С 2016 г по настоящее время – директор компании «Практика медицинских продаж и менеджмента».

Обучающие программы по медицинским продажам и менеджменту.
7 авторских обучающих программ.
35 тренингов по медицинским продажам и менеджменту.
560 слушателей, прошедших обучение.

Авторские тренинги:
• Внедрение клиентского сервиса. Опыт частных российских клиник.
• Работа с возражениями пациентов: «Это дорого!», «Я подумаю»,
«В клинике N лечат лучше» на примерах российских частных клиник.
• Колл-центр частной медицинской клиники: создание конкурентного преимущества.
• Медицинский менеджмент: планирование, организация, мотивация и контроль. Практические инструменты для руководителя клиники.
• Как создать службу медицинских представителей в частной
клинике.

Спикер-эксперт форумов и конференций.
Автор публикаций в профильных изданиях.

До начала вебинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Регистрация:

Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист.
На указанный при регистрации e-mail адрес 5 мая 2020 Вы получите ссылку для подключения к вебинару.
Фамилия
Имя
Отчество
Название организации
Телефон
E-mail
Тарифный план (выберите - стрелка справа)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Что такое вебинар и как принять участие?
Вебинар - это семинар в онлайн-формате. Вы сможете участвовать в вебинаре из любой точки мира — нужны только телефон или компьютер и Интернет. Во время вебинара Вы видите и слышите преподавателя и знакомитесь с презентацией. Вы сможете задавать вопросы в чате (письменно). На электронный адрес, который был указан при регистрации не позднее чем за 1 час до начала вебинара (5 мая 2020 г.) придет ссылка, с помощью которой вы сможете присоединиться к вебинару.
Что такое ZOOM и надо ли что-то устанавливать на компьютер / телефон?
ZOOM - это система конференц-связи (https://zoom.us/). На электронный адрес, который был указан при регистрации, не позднее чем за 1 час до начала вебинара (5 мая 2020 г.) придет ссылка.
Если будете участвовать с компьютера: перейдя по ссылке автоматически загрузится файл .exe от системы ZOOM. Открыв файл .exe начнется установка ZOOM (займет не более 1 минуты). Далее, появится диалоговое окно и Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Если будете участвовать с телефона: перейдя по ссылке откроется диалоговое окно, где будет кнопка установить ZOOM. Нажать кнопку установить. Установка займет не более 1 минуты. Далее Вы автоматически попадете в комнату для вебинара.
Можно заранее установить ZOOM на Ваш компьютер с данного сайта: https://zoom.us/
Либо на телефон, скачав ZOOM из Play Маркет, App Store.
Тогда, при получении ссылки и перейдя по ней, Вы сразу попадете в комнату для вебинара.
Что делать, если в эту дату и время я не смогу смотреть онлайн-трансляцию вебинара?
В этом случае Вам необходимо произвести оплату участия в вебинаре по тарифу "Стандарт" или "Эксперт". На электронный адрес, указанный при регистрации, в течение 24 часов после вебинара будут направлены презентация и ссылка для просмотра ведиозаписи вебинара. Кроме этого, Вы сможете после вебинара получить индивидуальную онлайн-консультацию И.В.Алышевой (до 30 минут) в формате сессии вопрос-ответ и (по тарифу "Эксперт") онлайн-консультацию С.И.Беланова (до 40 минут) в формате сессии вопрос-ответ.

Как будут предоставляться презентация и видеозапись?
Презентация и ссылка для просмотра ведиозаписи вебинара (оплатившим участие по тарифу "Стандарт" и "Эксперт") будут направлены в течение 24 часов после вебинара на электронный адрес, который был указан при регистрации.
Как и когда можно будет получить индивидуальные онлайн-консультации экспертов после вебинара?
По тарифу "Стандарт" доступна индивидуальная онлайн-консультация с И.В.Алышевой (до 30 минут) в режиме сессии "вопрос-ответ". После вебинара Ваши вопросы принимаются до 9.00 (утро) по Минскому времени не позднее 10 мая 2020 г. Вопросы необходимо направить на электронный адрес: department@practicaprodazh.com После получения вопросов, с каждым участником, оплатившим участие по тарифу "Стандарт" и приславшим вопросы, согласовывается дата и время проведения онлайн-консультации. Онлайн-консультация проводится с использованием системы конференц-связи ZOOM не ранее чем через 2 (два) дня после получения вопросов.
Даты консультаций по пакету "Стандарт" проводятся до 15 мая 2020 г. (включительно).

По тарифу "Эксперт" доступна дополнительная индивидуальная онлайн-консультация с С.И. Белановым 40 (сорок) минут в режиме сессии вопрос-ответ по специализированным темам - оценка брешей в Вашей клинике и рекомендации по их сокращению:
• как наладить продвижение медицинских услуг клиники,
• как наладить работу колл-центра и регистратуры,
• как наладить общение врачей-диагностов с пациентами, чтобы повысить лояльность пациентов к клинике: наблюдение за работой врачей, чек-листы,
• как наладить общение врачей-специалистов, например, хирургов, чтобы повысить лояльность пациентов к клинике.
После вебинара Ваши вопросы принимаются до 9.00 (утро) по Минскому времени не позднее 20 мая 2020 г. Вопросы необходимо направить на электронный адрес: department@practicaprodazh.com
После получения вопросов, с каждым участником, оплатившим участие по тарифу "Эксперт" и приславшим вопросы, согласовывается дата и время проведения онлайн-консультации. Онлайн-консультация проводится с использованием системы конференц-связи ZOOM не ранее чем через 2 (два) дня после получения вопросов.
Даты консультаций по пакету "Эксперт" проводятся до 25 мая 2020 г. (включительно).

Организатор
Стать партнером
Medical Business Academy
Пожалуйста, заполните форму.
С Вами свяжется наш специалист и обсудит детали сотрудничества.
Название организации
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дополнительная информация:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16